Короче, в кс не играю (забил). Дота надоела .
Подскажите какие нибудь игрушки прикольные, на которых можно будет убить время.
Сталкера и прочую хуйню не предлагать =\
Подскажите какие нибудь игрушки прикольные, на которых можно будет убить время.
Сталкера и прочую хуйню не предлагать =\
обсуждают в блогах


















Комментарии — 133
master_shifu15.06.2011, 01:26#mami15.06.2011, 01:53↑#master_shifu15.06.2011, 01:32#nwii15.06.2011, 01:34#nwii15.06.2011, 01:34↑#master_shifu15.06.2011, 01:38↑#master_shifu15.06.2011, 01:38↑#master_shifu15.06.2011, 01:38↑#cristo15.06.2011, 06:38↑#sashquaaa15.06.2011, 01:41#sashquaaa15.06.2011, 01:42↑#master_shifu15.06.2011, 01:44↑#sashquaaa15.06.2011, 01:45↑#master_shifu15.06.2011, 01:47↑#bananin15.06.2011, 01:49↑#master_shifu15.06.2011, 01:43↑#master_shifu15.06.2011, 01:43↑#bananin15.06.2011, 01:50↑#Kalugastar15.06.2011, 01:53#bananin15.06.2011, 01:55#master_shifu15.06.2011, 02:25↑#niccs15.06.2011, 04:51#Antec15.06.2011, 06:05#master_shifu15.06.2011, 14:15↑#fr4g3r-15.06.2011, 07:49↑#Volodbka_3648415.06.2011, 07:52↑#Volodbka_3648415.06.2011, 07:56↑#Volodbka_3648415.06.2011, 08:00↑#Volodbka_3648415.06.2011, 07:53↑#Volodbka_3648415.06.2011, 08:01↑#Volodbka_3648415.06.2011, 08:02↑#Volodbka_3648415.06.2011, 17:05↑#SHTARNYAK15.06.2011, 09:19#Brink
«Brink» совмещает в себе одиночный, кооперативный и многопользовательский режим в одном целом — то есть персонаж развивается во всех режимах игры. Игрок сам выбирает боевую роль, которую хочет взять на себя в мире Brink, как бороться, чтобы сохранить себя и последнее убежище для человечества. Brink предлагает великолепное сочетание динамичного боя, обширных настроек, а также инновационную систему управления.GaLLIuLLI15.06.2011, 09:24#master_shifu15.06.2011, 14:18↑#6a15.06.2011, 10:14#6a15.06.2011, 10:18↑#psjkee15.06.2011, 10:18#froks15.06.2011, 10:22#Steel2H15.06.2011, 10:53↑#RoSs15.06.2011, 11:31#master_shifu15.06.2011, 14:25↑#_HARDBASSPOWER15.06.2011, 14:21#n1seFrag15.06.2011, 14:27#QUnitedVolodbka_3648415.06.2011, 17:07#razdvatri15.06.2011, 17:09#Обсуждение завершено.