+4

Oddo , ты не пьян ?

Кланвары

Oddo Сегодня, 19:52:18 #139066

16 бит не запрещено.

Это если мне дыма накидают на С, а я с авп то я буду их ебошить Т___________Т

ссылка на топик live-cs.ru/topic/10992/#comment-139095

upd от каспера — 16 бит правилами не запрещены! Если будет введен запрет на 16 бит, то будет введен регламент скриншотирования дыма в начале кв.

Комментарии — 47

  • dmstyle_22.09.2009, 20:15#
    upjkez0rw0w~
  • figzor22.09.2009, 20:16#
    даю время до 20-30 пофлудить и удаляю топ
    • SlyFox22.09.2009, 20:18#
      за 16 бит обнуляет каспер =)
      • SlyFox22.09.2009, 20:18#
        так что не надо с 16 бит гонять, а если будешь с нами играть и с 16 бит я тебя выпорю)
    • dmstyle_22.09.2009, 20:19#
      какой флуд, ты смеёшься?, я задал вопрос ! можно играть с 16 бит и за это не обнулят?
  • FastGameMeat22.09.2009, 20:21#
    16 бит нахуя запрещён если тут он разрешён то я думаю для меня этот сайт просто унизица
  • dmstyle_22.09.2009, 20:27#
    16 бит на лив кс разрешён или нет?
  • FastGameMeat22.09.2009, 20:27#
    ебать сразу бля делайте тп если будут стрелять через 3-ой дым пиздец блять Общая информация об участии в турнире Время матча и явка команд на матч: 1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время; 2. Допускаются опоздания команд на 20 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить судью турнира об опоздании не менее чем за 5 минут до времени матча; 3. В случае неявки одной из команд в течении 20 минут от времени от зафиксированного в расписании времени начала матча влечет за собой Техническое Поражение (ТП); 4. В случае возникновения обстоятельств, по которым команда не может явиться на матч, должен быть осуществлен перенос матча, используя функцию «Перенести матч» в разделе «Мои турниры» или же сообщить об этом судье турнира не ранее чем за 24 часа до назначенного времени матча; Получение информации о матче и другой информации о турнире: 1. Расписание всех матчей турнира, находится на странице турнира. Ссылки на страницы турниров и расписания находятся в разделе «ТУРНИРЫ», на странице турнира Вы можете найти все новости и репортажи, связанные с этим турниром; 2. Всю исчерпывающую информацию о месте проведения матча (игровой сервер, пароли) Вы можете получить в разделе «Мои Турниры» ; 3. Если по каким-то причинам в разделе «Мои Турниры» указана не корректная информация о матче (Неправильный адрес сервера или пароли) Вам необходимо связаться с судьей турнира; 4. Капитаны и Владельцы команды, участвующей в турнире должны систематически проверять «Личные сообщения» на сайте. Так как связь судьи с участниками турнира осуществляется через этот сервис; Связь с судьей: 1. Ник и контактные данные судьи, Вы можете получить на странице турнира, в закладке «Судьи»; 2. Во время проведения матчей судья находится на официальном IRC канале #cyberarena.tv; 3. Капитаны и Владельцы команды, участвующей в турнире должны систематически проверять «Личные сообщения» на сайте. Так как связь судьи с участниками турнира осуществляется через этот сервис; 4. Все пожелания, жалобы и предложения по организации турнира, Вы можете выслать на e-mail support@cyberarena.tv; Правила проведения онлайн матчей Раздел «Состав Команды» 1. В дисциплине Counter-strike 5x5 принимает участие команда в составе пяти человек. Для участия в турнирах ЛКИ команде необходимо создать клубный профайл на сайте cyberarena.tv. Ссылка на FAQ по созданию клуба cyberarena.tv/help.php. 2. В составе участников допускается два запасных игрока. Запасные игроки должны быть введены в состав участников клуба. В случае если перед матчем происходит замена, то запасной игрок должен войти в состав Counter-strike-подразделения. А игрок, не принимающий участие в матче, соответсвенно должен покинуть состав перед игрой. 3. Каждый игрок CS 1.6 подразделения обязан заполнить поле Steam_ID. 4. Так же как и основной состав, запасные игроки не могут иметь статус в проекте ЛКИ выше чем статус турнира. Обязательные условия проведения матчей 1.Point of View demo — Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время матча. Отсутствие PoV demo у команды, приравнивается к Техническому Поражению в встрече; 2. Скриншоты — Обязательным условием проведения матча, является установка настройки графики – 32 бита. В начале матча оба клуба обязаны сделать скриншоты моделей и дыма (только 1 дым и не более). При выполнение скриншота у игрока должна быть включена команда net_graph 3 и активировано меню счета ( кнопка TAB по умолчанию ); 3. Настоящие имена — Игроки обязаны использовать только настоящие имена, указанные в профайлах клуба на сайте www.cyberarena.tv; 4. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение. Общие положения проведения матчей 1. Выбор стороны — Выбор стороны в начале матча определяется раундом на ножах. Клуб, который выиграл раунд на ножах — выбирает сторону, за которую начнет матч. 2. Матч — Каждый клуб сыграет одну половину матча (Half) за атаку и вторую половину матча за оборону. Half — состоит из 15 раундов, каждая команда обязана отыграть обе половины матча, то есть два half’a. 3. Один раунд длится 2 минуты. 4. Результат — Команда, которая первая достигает 16 раундов, становиться победителем матча, но игра должна продолжаться до 30 сыгранных раундов. 5. Читерство — Если клуб хочет обвинить противников в использование запрещенных программ, нужно оформить протест в течении 24 часов после окончания матча. При этом предоставив доказательства своих утверждений используя HLTV и POV demo матча. Так же обязательным условием подачи протеста является – подача протеста через сервис «Мои Турниры», описание процедуры смотрите на станице FAQ. 6. Параметры настройки клиента — Следующие команды не должны подвергаться изменениям: cl_lc 1 cl_lw 1 cl_pitchspeed 225 cl_showevents 0 cl_movespeedkey 0.52 cl_pmanstats 0 gl_picmip 0 gl_monolights 0 gl_polyoffset 0 – 4 gl_max_size 128 lightgamma 2.5 texgamma 2.0 s_show 0 s_a3d 0 — Использование скриптов и алиасов запрещено. — Использование A3D звука запрещено. — Разрешено использование только стандартных графических драйверов. — Разрешено использовать только 32 bpp, в настройках клиента. — Разрешено использовать только стандартные Steam файлы клиентов, заменить можно только модели игроков на стандартные модели Counter Strike ( не CS: CZ ). 7. Выход с сервера до окончания 30 раундов — Если команда покинула сервер до окончания 30 раундов, все не сыгранные раунды будут зачислены соперникам. 8. Щит — Строго запрещено использовать во время игры тактические щиты. 9. Использование ошибок — Использование ошибок строго запрещено. Если ошибки, которые не упомянуты, ниже будут использоваться, главный судья в праве назначить ТП или переигровку матча. — Запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи. — Запрещены «тихие бомбы» — бомбы которые не издают звуковой сигнал. — Запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа. — Запрещено использование «Flash bug». 10. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект) — Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел в первом раунде, когда еще не было совершенно ни одного убийства, матч будет перезапущен. Во всех других случаях участникам матча следует обратиться к судье для полного моделирования игровой ситуации до вылета игрока с сервера. Если командам выдан RCON для проведения матча, то по взаимному согласию сторон ситуация может быть смоделирована без участия судьи. Правило первых трех раундов не работает во всех турнирах ЛКИ. 11. Time Out — Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пяти минутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). 12. Настройки сервера — Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_consistency 1 mp_fadetoblack 1 mp_forcechasecam 2 mp_footsteps 1 mp_friendlyfire 1 mp_limitteams 10 mp_logdetail 3 mp_logmessages 1 mp_playerid 1 mp_timelimit 0 sv_aim 0 sv_airmove 1 sv_allowupload 0 sv_cheats 0 sv_clipmode 0 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxunlag 0.5 sv_minupdaterate 101 sv_proxies 1 sv_send_resources 1 sv_stopspeed 75 sv_voiceenable 1 sv_unlagpush 0 allow_spectators 1 edgefriction 2 log on mp_autocrosshair 0 pausable 1 mp_buytime 0.25 mp_flashlight 1 mp_forcecamera 2 mp_freezetime 15 mp_hostagepenalty 0 mp_logecho 1 mp_logfile 1 mp_maxrounds 0 mp_roundtime 2 mp_tkpunish 0 sv_airaccelerate 10 sv_allowdownload 0 sv_alltalk 0 sv_clienttrace 1 sv_friction 4 sv_lan_rate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 25000 sv_send_logos 1 sv_stepsize 18 sv_unlag 1 sv_unlagsamples 1 sys_ticrate 10000 decalfrequency 60 host_framerate 0 13. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. 14. Pov-demo и скриншоты, должны храниться у игрока в течений 24 часов после окончания матча. Вот блять прочтите правила это написано на кибер аренет в правила турнира
  • figzor22.09.2009, 20:36#
    16 бит не запрещено на данном сайте, в скором времени будет, но сейчас НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И хватит ёбаного флуда!100питсот раз поднимали эту тему PS я играю с 32 битами
    • dmstyle_22.09.2009, 20:39#
      ну всё, я перехожу на 16 бит, пизда всем ^^
  • dmstyle_22.09.2009, 20:37#
    я спросил на лив кс разрешено или нет!
    • figzor22.09.2009, 20:38#
      тебе в сотый раз ответили. 16 бит разрешено! пока что…
      • dmstyle_22.09.2009, 20:40#
        ну всё, я перехожу на 16 бит, пизда всем ^^
        • figzor22.09.2009, 20:41#
          ну и лох
          • dmstyle_22.09.2009, 20:42#
            хА@
            • figzor22.09.2009, 20:46#
              или ты думаеш что с 16 бит у тебя руки прямее станут?
  • doz_Instr22.09.2009, 20:47#
    Я за 16 бит обнуляю! И мне похуй на то разрешено или нет! В правилах не написанно разрешено! Обнулю сразу!
    • figzor22.09.2009, 20:54#
      а как ты 16 бит определяешь если не секрет?
      • doz_Instr22.09.2009, 20:55#
        ....................../??/) ....................,/?../ .................../..../ ............./??/'...'/???`·? ........../'/.../..../......./??\ ........('(...?...?.. ?~/'......') .........\.................'...../ ..........''...\… _.·? ............\..............( ..............\.............\
      • doz_Instr22.09.2009, 20:56#
        бля промахнулся с коментом, видно по демке
        • figzor22.09.2009, 20:57#
          практически нереально по демке увидеть 16 бит!
          • doz_Instr22.09.2009, 20:59#
            если он через дым ебошит то реально, ну конечно повки нужны — а если не скинет повку обнуление за скрытие либо 16 бит либо софта тынц тынц тынц
            • figzor22.09.2009, 21:01#
              у меня 40 % килов через смоке когда я не вижу сперника вообще, то есть по интуиции, 40 % по инфе, а остальные 20% только когда вижу!
              • doz_Instr22.09.2009, 21:02#
                хотя только скрины могут доказать перед началом кв
                • figzor22.09.2009, 22:41#
                  вот о чём и я
  • FastGameMeat22.09.2009, 20:48#
    лол ебать 16 бит разрешено вот это чуш ебать ХАХАХАХ Ебать поверь с 16 бит легче стрелять блять чем в него хаха!!!=) Ебать я думаю ниодин норм игрок не будет с 16 бит потомучто тут все и так вх юзают нахуя им 16 бит хаха
    • doz_Instr22.09.2009, 20:55#
      ....................../??/) ....................,/?../ .................../..../ ............./??/'...'/???`·? ........../'/.../..../......./??\ ........('(...?...?.. ?~/'......') .........\.................'...../ ..........''...\… _.·? ............\..............( ..............\.............\
  • Oddo22.09.2009, 20:49#
    16 бит никто на live-cs не запрещал) Ибо чтобы потом доказывать, что enemy c 16 битами ебашит руки отвалятся) Но скоро запретят) Я не пьян), я укурился)
    • doz_Instr22.09.2009, 20:59#
      его никто и не разрешал!
      • Pewka22.09.2009, 21:02#
        :) Забей твил с 16 гоняет)
  • casper22.09.2009, 22:19#
    16 бит правилами не запрещены! Если будет введен запрет на 16 бит, то будет введен регламент скриншотирования дыма в начале кв.
    • Rioshu22.09.2009, 23:42#
      Это будет тру! Лайв хоть чуток приблизится к нормальным людям=)
  • Dmitriy-W22.09.2009, 22:43#
    А если видяха не тянет 32 бита?
    • figzor22.09.2009, 22:44#
      не неси чушь! если я со своей играю на 32 то все остальные точно могут!
      • Dmitriy-W22.09.2009, 22:52#
        Это было ирония, не надо так бушевать )
        • doz_Instr22.09.2009, 23:07#
          ахахах, ну малоли она не захочет тянуть 32 потому что у девок юбки будут прозрачными при 16 битах
          • Ckuji22.09.2009, 23:17#
            Я думаю все не против прозрачных юбок XD
            • doz_Instr22.09.2009, 23:20#
              е е е
            • Dmitriy-W22.09.2009, 23:22#
              Террор в прозрачной юбке? ))
              • Rioshu22.09.2009, 23:43#
                Не пали мои модели в кс
                • Dmitriy-W23.09.2009, 00:55#
                  Я так и думал о тебе :D
  • 6oec22.09.2009, 23:37#
    хотелось бы oddo пьяным увидеть))))
  • h1h022.09.2009, 23:47#
    Вот это новость… читал коменты и в шоке… 16 бит разрешено? тогда делается всё так… идет раш… кидаешь дым и ебашишь! наааиис!!! жаль что стим запретил 16 бит… не везет мне =/… давайте разрешим еще что нить? давайте разрешим amx? я курочкой буду бегать? =)
    • Ept23.09.2009, 00:45#
      Вухахахах… и девайсы выдавать!))))
      • Dmitriy-W23.09.2009, 00:58#
        SpeedHack уже разрешили… Но пока только на центре ((
    • shade4ka23.09.2009, 02:46#
      у тебя лаганутый стим какой-то :/, потому что на стиме можно ставить 16/32 бита.

Обсуждение завершено.