Всех приветствую, я отыграл немного ни мало, 250 миксов на ливке, отжил тут где то пол года (может больше).
И вынес из своего опыта, что 70% миксов говно.
А теперь поясню, разбивка на ливке идет по кол-ву миксов (у випов) ну и пометки скила (high, midl, low).
Однако, что хард создавай, что мидл, что лоу, заходят все подряд, народ смотрит только карту, иногда какой сервер (по еаку).
В итоге получается полная каша на миксе. Допустим это лоу. 7 бомжей, 1 мидл и два фрагера харда. В итоге харды сидят угарают, бомжы ничего не могут, мидлу уныло, потому что нет ни инфы ничего.
Это не правильно. Все знают эту проблему. Я посидел и придумал некое решение.
Ввести ограничители, и систему учета побед/поражений, исходя из результатов получаешь/теряешь очки, и твой скилл в профиле плавно меняется от лоу до харда и в обратную сторону. Теперь подробнее, как я это себе вижу.
Все довольно просто.
Прежде всего нужно ввести, чтобы СОЗДАТЕЛЬ МИКСА, указывал команду победителей. Победителям зачисляются N кол-во очков. У проигравших очки снимаются (либо остаются на том же уровне, лучше конечно, чтобы убавлялись). Таким образом игроки будут формироваться в три группы (лоу, мидл и хард) по миксам.
При создании микса, как обычно создатель указывает скилл игроков, которых он хочет видеть на миксе. Однако он может создавать миксы, исходя только из своего уровня.
Входить в микс, смогут только игроки, уровень которых, соответствует уровню микса.
Теперь подробнее о каждой группе.(внизу апдейт системы по поводу лоу)
В low группу, человек попадает по дефолту.
Для получения mdl требуется набить N очков победы.
Для получения high требуется набить от N(больше чем на mdl) очков победы.
Так же, чтобы харды, не мешали, а так же, чтобы им было интересно, можно ввести систему инвайтов в группу хард. Я думаю допустимое число, это собрать 50 одобрений. После чего игрок проходит модерацию и попадает в группу хард, еще не набрав нужное кол-во очков. (Хотя на ливке я еще ни одного харда не видел)
Здесь так же может быть проблема с тем, что постоянно кто то набирает, кто-то теряет очки, поэтому для харда, получившего инвайт, идет просто начисление определенного кол-ва очков, чтобы он мог играть, но статус, он так же может потерять, если на всех миксах будет уныл.
Ну и наконец, можно добавить функционал, для тех кому насрать, назвать его Песочница, куда могут входить все игроки подряд (при этом рядом с ником при регистрации в микс, пишется картинка уровня игрока) ну и указывать команду победителей не требуется, т.к. за такой микс и не будет очков.
Я думаю такое введение поможет улучшить качество игры на миксах, а те кому и так до лампочки, будут сидеть в песочницах и уныло сливать 16-0(или побеждать), тратя свое время зря, хотя все бывает по-разному)
Лично мне нравится играть на миксах, где игра интересная, а не унылая.
UPD: ПО дефолту игрок попадает в песочницу и должен наиграть там N миксов, для попадания в LOW скилл гроуп.
Так считаю даже лучше. Вот.
И вынес из своего опыта, что 70% миксов говно.
А теперь поясню, разбивка на ливке идет по кол-ву миксов (у випов) ну и пометки скила (high, midl, low).
Однако, что хард создавай, что мидл, что лоу, заходят все подряд, народ смотрит только карту, иногда какой сервер (по еаку).
В итоге получается полная каша на миксе. Допустим это лоу. 7 бомжей, 1 мидл и два фрагера харда. В итоге харды сидят угарают, бомжы ничего не могут, мидлу уныло, потому что нет ни инфы ничего.
Это не правильно. Все знают эту проблему. Я посидел и придумал некое решение.
Ввести ограничители, и систему учета побед/поражений, исходя из результатов получаешь/теряешь очки, и твой скилл в профиле плавно меняется от лоу до харда и в обратную сторону. Теперь подробнее, как я это себе вижу.
Все довольно просто.
Прежде всего нужно ввести, чтобы СОЗДАТЕЛЬ МИКСА, указывал команду победителей. Победителям зачисляются N кол-во очков. У проигравших очки снимаются (либо остаются на том же уровне, лучше конечно, чтобы убавлялись). Таким образом игроки будут формироваться в три группы (лоу, мидл и хард) по миксам.
При создании микса, как обычно создатель указывает скилл игроков, которых он хочет видеть на миксе. Однако он может создавать миксы, исходя только из своего уровня.
Входить в микс, смогут только игроки, уровень которых, соответствует уровню микса.
Теперь подробнее о каждой группе.(внизу апдейт системы по поводу лоу)
В low группу, человек попадает по дефолту.
Для получения mdl требуется набить N очков победы.
Для получения high требуется набить от N(больше чем на mdl) очков победы.
Так же, чтобы харды, не мешали, а так же, чтобы им было интересно, можно ввести систему инвайтов в группу хард. Я думаю допустимое число, это собрать 50 одобрений. После чего игрок проходит модерацию и попадает в группу хард, еще не набрав нужное кол-во очков. (Хотя на ливке я еще ни одного харда не видел)
Здесь так же может быть проблема с тем, что постоянно кто то набирает, кто-то теряет очки, поэтому для харда, получившего инвайт, идет просто начисление определенного кол-ва очков, чтобы он мог играть, но статус, он так же может потерять, если на всех миксах будет уныл.
Ну и наконец, можно добавить функционал, для тех кому насрать, назвать его Песочница, куда могут входить все игроки подряд (при этом рядом с ником при регистрации в микс, пишется картинка уровня игрока) ну и указывать команду победителей не требуется, т.к. за такой микс и не будет очков.
Я думаю такое введение поможет улучшить качество игры на миксах, а те кому и так до лампочки, будут сидеть в песочницах и уныло сливать 16-0(или побеждать), тратя свое время зря, хотя все бывает по-разному)
Лично мне нравится играть на миксах, где игра интересная, а не унылая.
UPD: ПО дефолту игрок попадает в песочницу и должен наиграть там N миксов, для попадания в LOW скилл гроуп.
Так считаю даже лучше. Вот.
Комментарии — 154
UMORkotofeika-11.04.2012, 14:57↑#aimbro11.04.2012, 12:57#ПепсилуЭпсилуminddy11.04.2012, 13:19↑#minddy11.04.2012, 13:21↑#BARADAY_05RUS11.04.2012, 13:38↑#minddy11.04.2012, 13:52↑#minddy11.04.2012, 16:27↑#epsyl__11.04.2012, 13:18#nikitazor11.04.2012, 13:37#nikitazor11.04.2012, 13:46↑#SCREAMwOw11.04.2012, 14:01#madness_11.04.2012, 14:12#AMERICANSHINA11.04.2012, 14:22#MAMERICANSHINA11.04.2012, 14:23↑#MAMERICANSHINA11.04.2012, 14:25↑#MAMERICANSHINA11.04.2012, 14:28↑#MAMERICANSHINA11.04.2012, 14:30↑#MAMERICANSHINA11.04.2012, 14:31↑#MUMORkotofeika-11.04.2012, 14:53↑#UMORkotofeika-11.04.2012, 15:15↑#UMORkotofeika-11.04.2012, 16:06↑#UMORkotofeika-11.04.2012, 16:14↑#UMORkotofeika-11.04.2012, 16:17↑#revengeofSpartacus11.04.2012, 15:17#AMERICANSHINA11.04.2012, 15:24↑#MrevengeofSpartacus11.04.2012, 15:27↑#UMORkotofeika-11.04.2012, 15:28↑#revengeofSpartacus11.04.2012, 15:45↑#UMORkotofeika-11.04.2012, 16:07↑#AMERICANSHINA11.04.2012, 19:40↑#Mxjie6ywek11.04.2012, 20:12↑#Обсуждение завершено.