

Агентство Brand Finance представило ежегодный рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира. «Зенит» стал
первым российским и единственным клубом из Восточной Европы, вошедшим в топ-50.
Согласно оценке экспертов агентства, «сине-бело-голубые» расположились в таблице
на 41-м месте. Стоимость «Зенита» Brand Finance оценил в 56 миллионов долларов.
Три первые позиции в рейтнге заняли «Манчестер Юнайтед» (853 миллиона),
«Бавария» (786 миллионов) и мадридский «Реал» (600 миллионов),
сообщает пресс-служба питерской команды.
При составлении рейтинга учитывались различные источники доходов клуба,
в том числе — продажа билетов на матчи, спонсорские контракты,
продажа сувенирной продукции и прав на телевизионные трансляции игр.
Первая десятка рейтинга:
Комментарии — 13
NIKOLAAA22.05.2012, 19:33↑#Обсуждение завершено.