Вчера создатели CSPromod'а — главного конкурента CS:GO, анонсировали изменения в визуальной составляющей игры. Так, в заявлении говорилось о том, что в скором обновлении 1.10 пользователи заметят неслабую визуальную разницу в игровом изображении. Большая работа была сделана по цветокоррекции, изменению контраста, изменению неба, придания натуралистичности теням и прочим мелочам, которые на самом деле слагают всю игровую атмосферу. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.
Сегодня же стало известно, что одними визуальными изменениями дело не ограничится — уже в обновлении 1.09 нас ждут новые звуки! И какие! Речь идет не просто о коротких wav-файлах со звуками выстрелов, ударов, ползаний и вздохов. Разработчики утверждают, что нас ждет целая система построения и отображения звука.

А теперь подробнее — система построения и отображения звука построена на звуковом движке GoldSrc. И пусть CSPromod создан на движке Source, но использовать сорсовскую аудиосистему он не будет, потому как она уже успела стать примитивной. Взамен будет использован звуковой движок GoldSrc, который позволит приблизить отображения звука в CSPromod к таковым в Counter-Strike 1.6 — чего и желают пользователи. В CSPromod игрок сможет по звуку понимать, где и как далеко от него расположен источник этого самого звука. Выстрел произведенный за двумя стенами от игрока, например, будет звучать несколько иначе, чем такой же выстрел на таком же расстоянии, но без физических препятствий на пути распространения звука.
Как это скажется на общей играбельности процесса — пока непонятно. Но будем ждать и пробовать!
Кроме звуковых перемен в патче 1.09 нам подарят новые индикаторы урона, цветной чат, фикс бага с шагами на нюке, огромное количество улучшений в поведении ботов, проработанный режим DeathMatch'а, текстуру взрыва бомбы, новый эффект разрыва гранаты, текстуры дыма из ствола при выстреле и многое другое.
Релиз обновления CSPromod 1.09 ожидается в самое ближайшее время.
Источник
Сегодня же стало известно, что одними визуальными изменениями дело не ограничится — уже в обновлении 1.09 нас ждут новые звуки! И какие! Речь идет не просто о коротких wav-файлах со звуками выстрелов, ударов, ползаний и вздохов. Разработчики утверждают, что нас ждет целая система построения и отображения звука.

А теперь подробнее — система построения и отображения звука построена на звуковом движке GoldSrc. И пусть CSPromod создан на движке Source, но использовать сорсовскую аудиосистему он не будет, потому как она уже успела стать примитивной. Взамен будет использован звуковой движок GoldSrc, который позволит приблизить отображения звука в CSPromod к таковым в Counter-Strike 1.6 — чего и желают пользователи. В CSPromod игрок сможет по звуку понимать, где и как далеко от него расположен источник этого самого звука. Выстрел произведенный за двумя стенами от игрока, например, будет звучать несколько иначе, чем такой же выстрел на таком же расстоянии, но без физических препятствий на пути распространения звука.
Как это скажется на общей играбельности процесса — пока непонятно. Но будем ждать и пробовать!
Кроме звуковых перемен в патче 1.09 нам подарят новые индикаторы урона, цветной чат, фикс бага с шагами на нюке, огромное количество улучшений в поведении ботов, проработанный режим DeathMatch'а, текстуру взрыва бомбы, новый эффект разрыва гранаты, текстуры дыма из ствола при выстреле и многое другое.
Релиз обновления CSPromod 1.09 ожидается в самое ближайшее время.
Источник
Комментарии — 50
snabbredfz05.07.2012, 11:40#xjie6ywek05.07.2012, 15:04↑#snabbredfz05.07.2012, 11:46↑#frOzen-05.07.2012, 11:51#snabbredfz05.07.2012, 11:51↑#snabbredfz05.07.2012, 11:52#Braindeadly05.07.2012, 12:01#snabbredfz05.07.2012, 12:02↑#snabbredfz05.07.2012, 12:27↑#WHITEZONE05.07.2012, 12:34#WHITEZONE05.07.2012, 12:57↑#WHITEZONE05.07.2012, 13:02↑#VladForb05.07.2012, 12:56#WHITEZONE05.07.2012, 12:57#WHITEZONE05.07.2012, 12:58↑#WHITEZONE05.07.2012, 13:03↑#elm05.07.2012, 13:05↑#WHITEZONE05.07.2012, 13:06↑#elm05.07.2012, 13:06↑#WHITEZONE05.07.2012, 13:14↑#elm05.07.2012, 13:19↑#WHITEZONE05.07.2012, 13:21↑#elm05.07.2012, 13:21↑#WHITEZONE05.07.2012, 13:22↑#elm05.07.2012, 13:22↑#WHITEZONE05.07.2012, 13:23↑#elm05.07.2012, 13:26↑#xjie6ywek05.07.2012, 15:03↑#WHITEZONE05.07.2012, 15:59↑#WHITEZONE05.07.2012, 16:00↑#WHITEZONE05.07.2012, 16:01↑#fatal1ty_05.07.2012, 13:43#WHITEZONE05.07.2012, 14:23↑#xjie6ywek05.07.2012, 14:50#snabbredfz05.07.2012, 14:54↑#xjie6ywek05.07.2012, 15:02↑#Обсуждение завершено.