Объединенная комиссия врачей и экспертов по виртуальной реальности представила доклад Европарламенту, в котором говорится, что видеоигры не только не вредят здоровью детей, но и способствуют умственному развитию подрастающего поколения.
«Родители зря постоянно твердят своим детям, что их мозги „сгниют“, если они будут просиживать часы, играя в популярные приставки, — заявил автор доклада Тойне Мандерс. — Даже наоборот, видеоигры способны стимулировать память и такие способности, как стратегическое мышление, креативность и коммуникабельность».
Один из членов Европарламента сообщил, что исследователи из Франции, США, Германии и Нидерландов пришли к выводу о большом значении видеоигр для воспитания и образования детей.

В то же время ученые признали, что бывают и исключения, когда дети могут совершить преступление под влиянием некоторых программных продуктов. В связи с этим авторы исследования предложили установить строгий контроль над играми, которые «откровенно пропагандируют насилие и жестокость».
Как писали dni.ru, опыт, приобретенный человеком в компьютерной игре, неосознанно применяется и в реальном мире. Эту гипотезу экспериментально доказал невролог из Кембриджского университета Пол Флетчер. Он приучил добровольцев, игравших на симуляторе в велосипедные гонки, поддерживать виртуальных спортсменов своей команды и избегать цвета команды противника. Через несколько дней большинство подобных и в реальном мире стали подсознательно опасаться того цвета, которого должны были сторониться в игре.
«Мы только должны знать, что ассоциации, сформированные в игре, можно использовать и в реальном мире – во благо или во вред, — считает Флетчер. — Цель изготовителей игр состоит в том, чтобы погрузить геймеров настолько глубоко, насколько возможно в пределах игры. Конечно, это может быть использовано и для хорошего, и для плохого».
«Родители зря постоянно твердят своим детям, что их мозги „сгниют“, если они будут просиживать часы, играя в популярные приставки, — заявил автор доклада Тойне Мандерс. — Даже наоборот, видеоигры способны стимулировать память и такие способности, как стратегическое мышление, креативность и коммуникабельность».
Один из членов Европарламента сообщил, что исследователи из Франции, США, Германии и Нидерландов пришли к выводу о большом значении видеоигр для воспитания и образования детей.

В то же время ученые признали, что бывают и исключения, когда дети могут совершить преступление под влиянием некоторых программных продуктов. В связи с этим авторы исследования предложили установить строгий контроль над играми, которые «откровенно пропагандируют насилие и жестокость».
Как писали dni.ru, опыт, приобретенный человеком в компьютерной игре, неосознанно применяется и в реальном мире. Эту гипотезу экспериментально доказал невролог из Кембриджского университета Пол Флетчер. Он приучил добровольцев, игравших на симуляторе в велосипедные гонки, поддерживать виртуальных спортсменов своей команды и избегать цвета команды противника. Через несколько дней большинство подобных и в реальном мире стали подсознательно опасаться того цвета, которого должны были сторониться в игре.
«Мы только должны знать, что ассоциации, сформированные в игре, можно использовать и в реальном мире – во благо или во вред, — считает Флетчер. — Цель изготовителей игр состоит в том, чтобы погрузить геймеров настолько глубоко, насколько возможно в пределах игры. Конечно, это может быть использовано и для хорошего, и для плохого».

Комментарии — 38
N0ka25.01.2010, 19:46#Обсуждение завершено.