вообще сунь в конфиг вот эту штуку:
bind «F3» «rate 25000; cl_rate 20000; sys_ticrate 10000; cl_timeout 35; sv_maxrate 25000; sv_minrate 2500; sensitivity 1.7; sv_maxupdaterate 101; sv_minupdaterate 25; cl_cmdrate 101; fps_max 101; hud_fastswitch 1; net_graph 3; say .»
bind «F4» «cl_showfps 1; cl_crosshair_size 1; gl_zmax 8192; sv_zmax 8192; m_yaw 0.019; m_pitch 0.021; zoom_sensitivity_ratio 0.6; say ,»
и каждый раз при заходе на сервер нажимай, очень удобно и рейты все прописываются
sys_ticrate серверная переменная отвечающая за нагрузку на процессор и обработку фреймов, sys_ticrate для hlds это фактически максимально возможный fps сервера… и ставить больше 1000 на обычных паблик серверах смысла нет. железо не потянет все равно..
Следовательно и на клиенте смысла ее писать нет.
какое бы значение не писали, во-первых сервер ограничит его по своим установкам, во-вторых комп потянет около 400, но и 100 достаточно. На сервере достаточное значение — 400-600.
Комментарии — 20
advanced05.04.2010, 18:35↑#Обсуждение завершено.