
Всего десять лет назад слово «компьютерный спорт», «киберспорт» для многих были пустым звуком. А уже сегодня мы живем, можно сказать, в эпоху этого самого компьютерного спорта, который, вне всякого сомнения, является одним из самых зрелищных и захватывающих видов состязаний. Пожалуй, на сегодняшний день нет людей, которые хотя бы краем уха не слышали об этом виде соревновательного процесса.
Огромная популярность киберспорта объясняется его мультифункциональностью. Этот вид спорта, как никакой другой развивает логическое мышление и быстроту реакции, способствует развитию коммуникабельности, обучая игроков общению в процессе игры, развивает взаимовыручку, поддержку друг друга в сложных игровых и жизненных ситуациях. Поэтому сейчас самое время поговорить о развитии этого вида деятельности.
Сегодня мы уже имеем тысячи зрителей, активно следящих за киберспортивными матчами, профессиональных игроков, способных показать фантастическую игру, опытных комментаторов, усилиями которых игры становятся ещё более интересными. Но всего этого явно недостаточно для соответствующего функционирования компьютерного спорта. Новый этап его развития должен начинаться в первую очередь с новых идей.
Как же можно улучшить этот, можно сказать, уникальный спорт? Об этом вы сможете почитать в статье, опубликованной на портале goodgame. Особенный интерес в этой статье представляют комментарии следующих авторитетных в области киберспорта людей: fnatic|Sam, coL|Jameson, 4KINGS|Taleb и NaVi_esenin. Прочитать статью вы можете по этой ссылке.
Источник
Комментарии — 20
sunstrike30.11.2010, 22:30#nemk01.12.2010, 06:09↑#nemk01.12.2010, 08:00↑#hAwkee01.12.2010, 10:36↑#anti2h01.12.2010, 10:44#Обсуждение завершено.