В фильме 21 так и расписано, а любой игрок в покер да и просто человек разбирающийся в тер.вере всё понимает)
Зато это прекрасный пример для объяснения теории новичкам.nice
у тебя есть два конверта, в одном Х денег, во втором 2Х денег. тебе дают открыть один конверт, ты видишь сколько в нем денег. Вопрос: поменяешь ли ты конверт?
Нууу может быть выгоднее поменять, хотя я не уверен.
Вот как рассуждал:
Допустим в открытом конверте 500 рублей. Значит во 2-м может быть либо 250 рублей, либо 1000 рублей. Т.е. при обмене ты либо потеряешь 250 рублей (вместо 500 рублей получишь 250) либо выиграешь 500 рублей5 (вместе 500 рублей получишь 1000), а т.к. вероятность равна 50%, то выгоднее обменять, чем оставить свой.
Ничего не утверждаю, чисто личное мнение, не нападайте не бейте, никому ничего не доказываю, чисто гипотеза.
мне кажется так:
с теми же 500р.
получаются всевозможные варианты, как ты перечислил:
250,500,1000.
По сути 500 будет средним с чем можно остаться. следовательно логично оставить конверт.
но я бы рискнул) всеравно деньги халявные)))
Да, я думаю и более молодые ребята поймут, в чем суть, а не только студенты и старшеклассники. Теория вероятностей — одна из самых несложных, на мой взгляд, и интереснейших разделов высшей математики. У нас, кстати, основы теории вероятностей и элементы комбинаторики с в школе 9иклассникам вдалбливали вполне успешно.
по этому школа и бардель))) преподают разным людям одно и тоже))
вот допустим мне бы действительно было бы проще понять теорию вероятности в школе, нежели всякие дурные подсчеты, в которые я никогда не вникал))
здесь уже нужно исходить из индивидуальности человека, что ему интереснее, и как работают мозги)
мне пох, я там не учусь.
это раз.
во вторых, о каких частных школах ты ведешь речь? разобью на два подпункта.
первый, ты думаешь прикольно оплачивать бесплатное начальное и среднее образование по цене института? я конечно понимаю, у тебя дохуя денег, по этому ты такой умный, и закончил пару десятков частных школ, но поверь, 70-80% населения тупо не смогут себе этого позволить. Уточню, населения России. Про буржуев вообще молчу, у них все образование платное, но и каждый это может себе позволить.
Второй. У тебя есть знакомые которые учились или учатся в частных школах? открою занавес для тебя. Там растут еще большие долбаебы, нежели в школах. Папинкины сынки, которые с раннего детства учатся слать учителей нахер, и по скотски относится к людям, которым платят.Вот там ты не то что теорию вероятности никогда не узнаешь, ты там косинусы и синусы пропустишь к чертям, когда 10 мудозвонов орут и делают что хотят, а преподаватель опущено про себя рассказывает школьный материал.
еще будут дельные советы? или остановимся?
учился в одной
до 4 класса учился в 20 обычной средней
потом в частной на пробной (ёпт курит)
во всем с тобой абсолютно согласен
кроме второго пункта, у вас мб и так,
у нас все относились с уважением учителю
лично о себе скажу что мои родители
состоятельные, но не слишком
я не мог себе позволять выше описаное поведение
уважаю родителей и что они для меня сделали
и всех к оной стенке не ставь т.к. школы разные и ученики
у меня очень много знакомых, учившихся в частных московских школах, кратко описал то, что они мне рассказывали, и прошу заметить, разные люди разных возрастов.
кто-то просто учился в таком стаде баранов, кто-то принимал участие в гнобеже...
по этому уж лучше заканчивать простую школу, получив хоть сраненькое образование, чем не получить ничего в таких школах, пример которых я привел.
тю, но при этом, если тебе жутко повезло на 33%, и ты выбрал правильное решение с самого начала, то сменив свое решение по статистике ты можешь пролететь) ведь не всегда статистика оказывается права, и иногда первое решение может быть интуитивнее, нежели вся логика и математика)) тут уже выбор между 2мя, веришь ли ты в математику, или веришь в себя, в интуицию)) (а мноих людей, если брать туже статистику, она не подводит) (:
но опять таки, лучше совмещать эти две противоположности.
для данного видео я бы предпочел интуицию, но есть и другие, более сложные теории и методы… где одной интуиции явно будет мало.
Интегрирование — операция, обратная дифференцированию. Учи первообразные, производные и табличные интегралы различных функций + несколько основных свойст (сложение интегралов, вывод множителя за знак интеграла и проч.) и все просто. Производную искать умеешь? Это почти тоже самое, только чутка посложнее.
3 раз повторяю) Итегрирование — обратная операция диффернцированию (поиск производной). Т.е. когда ты проинтегрировал функцию, найдя ее производную — ты получишь первоначальное выражение. Производная от константы С всегда равна 0 => когда будешь дифференцировать функцию вида y = f(x) + C, C' = 0 и тебе просто надо найти производную f(x). Понял или нет?)
Никогда не было репетиторов, с 1 класса всегда занимался сам, никто не помогал, никто ничего не проверял. Репичей считаю охуевшими людьми, берущими бабки ни за что. Вернее конечно есть за что, но блять их уроки того не стоят.
У нас в городе лично от 600 рублей/2 часа самые дешевые, более менее нормальные репетиторы стоили, когда я учился. Сейчас наверное и того больше. Вопрос — нахуя? Лучше постарайся сам разобраться, литературу почитать.
Проинтегрируй простую табличную функцию, добавь к ней С. В голове представь, что вместо С стоит любая постоянная (любое целое/дробное/натурально ЛЮБОЕ число). Ты когда будешь искать производную — ты эту константу просто отсечешь, т.к. производная от нее всегда равна 0.
Это понял?
Скажешь нахуя ее писать, ведь если ее не записать — суть не поменяется? Отвечу. Поменяется, потому что подставив любую постоянную вместо С — это тоже будешь решение. Решением интеграла является бесконечное множество функций, которое получается из любой кой тебе угодной константы С.
Ты кстати если сейчас не сядешь, не разберешься с интегралами до конца — тебе дальше просто пиздец. Будут дифуры (дифференциальные уравнения). Вот это реально кран. Сейчас у тебя будут неопределенные интегралы, потом определенные, а потом дифуры. Так что готовь жопу как можно раньше я тебе скажу. Вот там даже я запутывался первое время, но запускать не стал.
сань привет, интегралы — это пиздец… производные шарю, первообразные пойдут, а вот как все это применять не понимаю, вроде и так и сяк а все равно говно… (
я думал будет не долго, а хрен там весь матан будет на интегралах (
Вы потом еще будете с помощь определенных интегралов считать площади, ограниченные кривыми, осями координат, криволинейные трапеции и проч. ) Учись, студент)
сори за то что влезаю) в теории вероятности много будет интегрирования? вообще не шарю в дифурах и хреново интегрирую (проще говоря запустил) ща пиздец боюсь этого говна. часто ли будет встречаться?)
выборки вот мы ща начали. в принципе херня — просто формулы выучить надо, но препод сказал что в 1же типовике будет 1 задание на теорию и опять куча ебаных интегралов, площадей)
Пересекаться будет, но не сильно (В зависимости от специализации и углубленности изучения), а возможно, и вообще пронесет. Допустим, когда придется считать масссивы данных или брать в рассчет генератор случайных чисел. Взять хотя бы методы рассчета Гаусса (требующие особой точности) или применение метода Монте — Карло при рассчете кратных интегралов… Опять же, интерполяционные методы Ньютона-Котеса… Короче, это пистон:)
У меня наоборот. У меня русский язык сам по себе всегда был почему-то хорошим, никогда на него упор не делал и не занимался им. Точные науки типа физики и математики — просто обожал, информатику — понимал и решал устно, не было проблем никогда с этим.
Мне, кстати, оказалось наоборот проще, после дифференциалов/сложных интегралов. Возможно потому, что показалось гораздо интереснее, потому что нет большей привязки к цифрам и подсчетам, а больше просто образного мышления требуется.
Я на дифференциалах пол-семестра отболела на 2м курсе.:) Потом работать ушла и перевелась на заочку. Пришлось все скомкано осваивать самостоятельно, потом досдавать экстерном, чтоб не отстать от своих сверстников.
Кстати да, столько злости у меня было на этих «ебачей»? которые сцука не ходили на пары а все сдали в срок, а я как дурак не пропускал ни пары, и не могу сдать в срок =(, раза с 4-5 наконец сессию закрыл)
* дак ты 96 года? или это стеб? :D
Я помню приходил на пары вообще не ходил, потом как-то раз решил заглянуть. Пришел — меня преподаватель поставил рядом с собой и говорит: «Вот смотрите, это пример студента, который ни за что не получит у меня зачет.». Пришел, взял билет, сказал, что мне время на подготовку не нужно, садился, все отвечал, получал зачет :)
Препод был реально жесток, просто придраться было не к чему. Он драл как мог по билету, но не вышло. Он не воспитывал нас, а преподавал. Он понимал, что у меня знания на уровне. Потом правда никто не осмелился его подъебнуть, что мол «говорил же, что он не сдаст?)».
Бывают и такие =/ У меня по физике такой был. Вообще лол. Достаю билет, готовлюсь, отвечаю. Получаю еще 100 дополнительных вопросов по теме + 100 вопросов с подъебом (наверняка знаешь такие). Потом сидел, все билеты перерывал, в поисках самого сложного :D Нашел, дал мне, заставил отвечать. Сел, подготовился, пошел ответил. Пожал мне руку, поставил зачет, похвалил, отпустил) Главное в начале себя зарекомендовать как умного, здравомыслящего человека, а дальше везде можно будет даже и договориться. Подход надо уметь находить к таким людям. Преподаватели — это отдельная раса)))
Нет, большинство материала усваивается все-таки с непосредственного объяснения препода, имхо, (хотя кому как, кому-то, наоборот, проще освоить это дома самостоятельно, чем на парах «засыпая» после бурной гулянки в баре с друзьями-однокашниками). У меня просто так жизнь сложилась. Я бы, наверное, если бы была ближе к родителям и получала от них помощь, не ушла бы на заочку (ушла работать официально и устраивать личную жизнь в большом и чужом мне городе Москва), потеряв, тем самым, год жизни в итоге (5 на дневном и 6 курсов на заочке). Сейчас я бы уже окончила универ.
в школе думал, что у меня технический, но поступив в технический универ, понял, что нахуй мне это не надо, история культурология куда интересней) ну и еще начертательная геометрия ниче)
ну вот насчет этого могу поспорить, но при приеме на работу если есть поыт работы хотябы годик в сфере в которой хочешь работать, 90% предпочтение отдадут технарю)
Учусь сам на техническом — профессия сама жутко нравится, ее основы. В школе терпеть не мог право. Не мог выражать мысли грамотно… но сейчас… шпарю только в путь. Досрочно получил зачет по истории и культурологии за то, что сначало спорил с училкой о манженой площаде, потом с преподом о Гитлере =)
шанс что ты изначально выбрал машину 1\3. вероятности влияют друг на друга, это как ты монету кинул 10 раз подряд орлом, шанс что 11 раз будет решка больше чем орёл, хоть стой хоть плакай :D
можно подумать и с другой стороны… мы выбираем одну из 3 дверей. ведущий в любом случае открывает нам козла. => дверь которую открывает ведущий можно на время оставить без внимания. отсюда 50/50. либо та которую мы выбрали. либо другая. => разницы нет.
По статистике разницы не будет никакой.
По теории вероятности — она есть.
Так же по теории вероятности можно пройти и через стену. Интересно. Кто это уже делал???
Между статистикой и теор. вероятности лично я больше верю статистике…
и по статистике прокатит. можешь прогу написать, в которой хоть миллион раз будет это делаться, и в итоге на 17% больше машин будет у тех кто всегда меняет :)
на такие шансы никогда не получить точной статистики, даже с миллионом операций. потому что это просто непредсказуемо)
были бы шансы хотябы меньше 10.
а прогу сейчас напишу)
написал. несколько раз попробовал… всегда примерно 50/50 получается)
http://rghost.ru/4650078
тестите сами))
конечно я допускаю то, что я мог с кодом намудить. но все должно быть правильно)
если что код в лс скинуть могу.
Мудрено вы тут понаписали.
Вероятность козы за, выбранной вами, дверью 66%
это никак не связано с открыванием двери ведущим
следовательно, необходимо поменять дверь
это так сложно понять?
PS не ругайте, если не уследил за комментариями
итог примерно такой:
если мы собираемся менять, то расчитываем на то, что попадем на козу и это 2/3 случаев
если собираемся не менять, то расчитываем на то, что попали сразу на машину и это 1/3
все правильно вроде))
смотри… от нашего первого выбора вообще ничего не зависит… можно тыкать просто рандомно.
затем ведуущий открывает козу. дверь которая нам нафиг не нужна! у нас остается две двери в которых может быть машина и нам предлагают поменять свой выбор.
и вот тут у меня возникает вопрос. зачем в теор. вероятности берется во внимание прошлый ход? если от него ничего не зависит вообще?
нынешний выбор предстоит менять или не менять. это будет тоже самое, что просто выбрать одну дверь из двух. в одной из которых машина. что и есть 50/50. т.е. ни какой разницы меняешь ты или нет.
теор. вероят. учитывает первый ход, от которого и получает такой шанс.
программу я уже 300 раз проверил. ошибок ну просто нет)
все как и должно быть:
1. рандомно загадывает где машина.
2. рандомно загадывает дверь.
3. рандомно загадывает какая дверь будет открыта, где будет коза. (это будет в одном случае рандомно. тогда, когда ты попадешь на машину)
4. сразу раскрываем карты: видим где машина, где коза. прибавляем что нужно, к тому где машина.
5. в конце все считаем. думаю тут вообще не может быть ошибок.
должно быть
рандом машины 1-3
рандом выбора 1-3
твой 3 пункт не нужен, так как внезависимости от того какую козу откроем, при смене проиграем. лишний код :)
если совпадают + к «менять не надо», если не совпадают + к «менять надо»
изменю задачу, чтобы наглядней было видно, что вероятности друг на друга влияют :
У тебя корзина с 1000 яблоками, одно из них красное, остальные желтые. Тебя просят с закрытыми глазами выбрать одно. Потом ведущий убирает 998 желтых яблок, и спрашивает тебя, хочешь ли ты поменять свое решение. Остается опять два яблока и одно из них с победой.
Комментарии — 178
squadr05.03.2011, 23:13#CurrentValue06.03.2011, 00:23↑#Volodbka_3648406.03.2011, 00:35↑#Volodbka_3648406.03.2011, 00:37↑#Volodbka_3648406.03.2011, 00:40↑#Volodbka_3648406.03.2011, 01:27↑#Megan06.03.2011, 02:33↑#Megan06.03.2011, 01:20↑#Megan06.03.2011, 01:36↑#Megan06.03.2011, 02:08↑#Apple_e06.03.2011, 02:43#Обсуждение завершено.