В минувшие выходные на территории ВВЦ прошел грандиозный фестиваль поклонников шутеров Warfest, организованный компанией Mail.Ru Games.На столь масштабное киберспортивное мероприятие зарегистрировалось более 18 тысяч геймеров со всех концов страны. Хедлайнером фестиваля стал бесплатный онлайн-шутер Warface (http://wf.mail.ru/) от легендарной студии Crytek.


14 июля 55-й павильон ВВЦ превратился в арену виртуальных боевых действий. Количество участников, зарегистрировавшихся на сайте фестиваля, превысило 18 000. Более 3 000 из них приняли участие во всех мероприятиях фестиваля. Среди участников беспрецедентного киберспортивного мероприятия были как новички, так и опытные бойцы и даже признанные чемпионы киберспорта из таких известных команд, как zNation, JetSet (экс-RuLegends), Moscow5, Virtus.Pro и сборной «Звезды E-Sport». Победителей масштабных схваток и одиночных боев ждали ценные подарки от генерального спонсора мероприятия — компании Logitech, а также призы от nVidia, Ritmix, LG Electronics, Philips, Gametrix, Kaspersky Lab, KFA2, Gorilla Energy, Одноклассников, Hi-Tech@Mail.Ru, Московской пивоваренной компании и других.
В рамках фестиваля состоялась открытая премьера еще одной потенциальной киберспортивной дисциплины — стремительного и яркого онлайн-слэшера Dragon Nest.
Почетными гостями мероприятия стали разработчики хедлайнера фестиваля, игры Warface — представители немецкого и украинского офисов компании Crytek. С журналистами и поклонниками игр побеседовали основатели компании Чеват и Авни Йерли, креативный директор украинского филиала Crytek Михаил Хаймзон и руководитель проекта Warface Надежда Голубенко. Представители Crytek, принявшие самое активное участие в Warfest, были приятно удивлены приемом, который оказали гостям российские геймеры:
«Я очень обрадован таким теплым приемом. Российские игроки всегда относились к нашим играм с большим энтузиазмом, и наш новый проект Warface не стал исключением. Фестиваль еще раз доказал, что провести премьеру Warface в России было правильным решением», — сказал Чеват Йерли, президент компании Crytek.
«Warfest — первый киберспортивный фестиваль такого уровня в России, и мы очень довольны реакцией игроков. На мероприятие зарегистрировалось более 18 тысяч участников, а прямую трансляцию в интернете посмотрели более 30 тысяч человек — для дебюта это более чем достойные показатели», — прокомментировал итоги фестиваля Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.
Фотоотчет мероприятия: http://foto.mail.ru/corp/morozova/436/


14 июля 55-й павильон ВВЦ превратился в арену виртуальных боевых действий. Количество участников, зарегистрировавшихся на сайте фестиваля, превысило 18 000. Более 3 000 из них приняли участие во всех мероприятиях фестиваля. Среди участников беспрецедентного киберспортивного мероприятия были как новички, так и опытные бойцы и даже признанные чемпионы киберспорта из таких известных команд, как zNation, JetSet (экс-RuLegends), Moscow5, Virtus.Pro и сборной «Звезды E-Sport». Победителей масштабных схваток и одиночных боев ждали ценные подарки от генерального спонсора мероприятия — компании Logitech, а также призы от nVidia, Ritmix, LG Electronics, Philips, Gametrix, Kaspersky Lab, KFA2, Gorilla Energy, Одноклассников, Hi-Tech@Mail.Ru, Московской пивоваренной компании и других.
В рамках фестиваля состоялась открытая премьера еще одной потенциальной киберспортивной дисциплины — стремительного и яркого онлайн-слэшера Dragon Nest.
Почетными гостями мероприятия стали разработчики хедлайнера фестиваля, игры Warface — представители немецкого и украинского офисов компании Crytek. С журналистами и поклонниками игр побеседовали основатели компании Чеват и Авни Йерли, креативный директор украинского филиала Crytek Михаил Хаймзон и руководитель проекта Warface Надежда Голубенко. Представители Crytek, принявшие самое активное участие в Warfest, были приятно удивлены приемом, который оказали гостям российские геймеры:
«Я очень обрадован таким теплым приемом. Российские игроки всегда относились к нашим играм с большим энтузиазмом, и наш новый проект Warface не стал исключением. Фестиваль еще раз доказал, что провести премьеру Warface в России было правильным решением», — сказал Чеват Йерли, президент компании Crytek.
«Warfest — первый киберспортивный фестиваль такого уровня в России, и мы очень довольны реакцией игроков. На мероприятие зарегистрировалось более 18 тысяч участников, а прямую трансляцию в интернете посмотрели более 30 тысяч человек — для дебюта это более чем достойные показатели», — прокомментировал итоги фестиваля Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.
Фотоотчет мероприятия: http://foto.mail.ru/corp/morozova/436/
Никита `fabi` Квочкин из команды zNation, Максим `imba` Шишак из JetSet и Эдуард `Ed1k` Иванов из M5 поделились своими впечатлениями об игре в Warface, рассказали о любимых режимах и дали игрокам пару ценных советов.
Warface выступит хэдлайнером грядущего фестиваля онлайн шутеров Warfest 2012. В шоу-матчах по этой игре вы принимаете непосредственное участие. Каковы ваши первые впечатления о шутере?
Никита `fabi` (zNation): Так получилось, что я начал играть в Warface сразу после его выхода. Друзья позвали проходить миссии против ботов, было довольно забавно. Потом нас оповестили о фестивале, и я начал играть уже со своей командой.
Максим `imba` (JetSet): Игра довольно интересная. Очень сильно отличается от всех остальных Free2Play игр в плане графике, атмосферы, физики.
Эдуард `Ed1k` (M5): Интересная динамичная игра, в которой можно провести много времени. Немного сложнее, чем CS 1.6, но тоже интересно поиграть и получить удовольствие от проведенного времени с друзьями.
В чем, по-вашему, главная особенность Warface? Что есть в игре, чего не хватает другим онлайн шутерам?
Эдуард `Ed1k` (M5): Простота и удобство.
Максим `imba` (JetSet): Главной особенностью можно считать графику. На данный момент этой единственный F2P проект, который не старается делать игру для «всех», а показывает, в каком направлении должны двигаться все издатели F2P проектов, и какую минимальную картинку должны выдавать последующие шутеры. А не пытаться на стареньком движке, наспех набросав новую историю, выдавать игру за «новый» шутер. Сказать, что в Warface кроме картинки есть что-то революционное пока нельзя, игра скорее вобрала в себя много хороших идей с разных проектов, но сейчас только началось ОБТ, и кто знает, возможно, мы сможем увидеть что-то нереальное индивидуальное.
Никита `fabi` (zNation): Мне пока сложно судить об этом, нужно досконально разобраться в игре. На первый взгляд, Warface — это квинтэссенция игрового опыта, полученного из популярных шутеров последнего времени. Можно сказать, что здесь каждый может выбрать наиболее близкий его характеру режим игры, подобрать индивидуальный набор предметов, соответствующий его тактике ведения боя, и самое главное — экспериментировать и получать каждый раз от одной игры совершенно разные эмоции и игровой опыт. И это очень круто.
Какие режимы вам понравились больше всего и почему?
Максим `imba` (JetSet): Если честно, понравились все режимы игры. Очень интересный “PVE” режим, ни в какой другой игре такого масштаба “PVE” миссии не видел. Ну и мне еще очень сильно понравился мод “Мясорубка” — люблю когда идет борьба без каких либо остановок. Ну и, естественно, “Подрыв”.
Никита `fabi` (zNation): Больше всего понравился режим PvE. Мне всегда нравилось проходить что-то с друзьями, особо не напрягаясь, для удовольствия.
Как вы считаете, игрокам — профессионалам и любителям — легко перейти на Warface из других сетевых шутеров?
Эдуард `Ed1k` (M5): Перейти будет несложно. Вопрос только во времени, желании и мотивации каждого игрока. Любому человеку, у которого есть желание и цель в достижении каких-то результатов, будет легко перейти и выигрывать.
Максим `imba` (JetSet): Я думаю, адаптация, как профессионалов, так и любителей не должна проходить проблемно, так как многие вещи, будь то стрельба или передвижение по карте, сделаны более зрелищно и в то же время аркадно. Разброс у оружия минимален, есть подкаты и стрельба из положения лежа, в общем, направление взято больше на серию игр Call of Duty или Battlefield, нежели Counter-strike, где совершенствоваться можно бесконечно. Warface же предоставляет быстрый старт и вливание новичка в процесс войны. И если игроки CS, может быть, удивятся немного «казуальной» стрельбе Warface, то игроки CoD и Battlefield сразу признают в этой игре что-то знакомое, но и те и те, потратив некоторое время на тренировки, сразу смогут понять все нюансы игры.
Никита `fabi` (zNation): Это зависит от того во что они играли до этого. На мой взгляд, переходить на Warface после CS`а не очень удобно, потому что это полностью разные игры. А вот Call of Duty или Battlefield, на мой взгляд, игры очень близкие по геймплею.
Как быстро команда адаптировалась под механику Warface?
Эдуард `Ed1k` (M5): Поскольку мы только сейчас начинаем играть, до конца еще не разобрались со всеми фишками в этой игре, не было достаточного времени на подготовку. Я думаю, чтобы до конца адаптироваться, надо еще месяца 2 поиграть в нее. Если хотеть в ней чего-то добиться, то еще больше времени.
Максим `imba` (JetSet): К игре можно приспособиться довольно легко, очень легкая стрельба — не нужно задумываться, куда летят пули во время стрельбы. Одна из сложностей — пришлось привыкать делать подкаты во время игры, так как данного финта ни в какой другой игре я не видел.
Никита `fabi` (zNation): Каждый из нас довольно долгое время посветил шутерам, поэтому приспособиться к Warface не составило особого труда. Однако динамика игры сильно отличается от привычной в Counter-Strike.
Играя в Warface, пришлось ли вам менять систему подготовки команды, или вы тренируетесь по уже отлаженному сценарию?
Эдуард `Ed1k` (M5): Система тренировок в CS 1.6 нам очень помогла понять смысл того, как нужно готовиться и добиваться каких-то результатов. Поэтому будем тренироваться также как и раньше.
Никита `fabi` (zNation): Менять систему подготовки не имело смысла, так что да – мы тренируемся по отлаженному сценарию.
Максим `imba` (JetSet): Думаю, кардинально ничего не поменялось. Если только больше времени уходит на тактику, нежели на стрельбу. Данная игра позволяет чаще, чем в других шутерах выигрывать раунды 1 vs 4, 1 vs 3. Здесь, наверное, выигрывает тот, кто лучше думает, а не тот, кто лучше стреляет.
Готовы ли вы представлять страну на международных соревнованиях по Warface, если такая возможность появится?
Никита `fabi` (zNation): Да, конечно, с большой радостью.
Эдуард `Ed1k` (M5): Время покажет. Разработчики и издатели данной игры должны серьезно постараться, чтобы привлечь геймеров из других дисциплин к этой игре. Для этого нужно многое сделать и много времени и ресурсов вложить в игру. Взять тот же CS 1.6. Разработчики перестали в него вкладывать и инвестировать, но с помощью проведения постоянных мероприятий, инвестиций в игру и чисто психологических особенностей человека, удалось продержать популярность этой игры более 8-ми лет и численность игроков превышает до сих пор различные другие онлайн шутеры. Так что если разработчик и издатель серьезно поработают свою игру и сделают ее киберспортивной дисциплиной, то почему бы и нет.
Максим `imba` (JetSet): Если мы удостоимся такой чести, то конечно, будем доказывать, что Россия может играть на самом высоком уровне. Это мы доказали в CrossFire, и, думаю, сможем доказать в Warface. Сейчас идет закат соревновательного CS и прочих игр с претензией на соревновательную составляющую, и кто знает, может быть, при хорошей поддержке со стороны разработчиков и спонсоров, мы, вместе, сможем вывести Warface на мировой уровень, и отправной точкой пусть считается Warfest!
Warface выступит хэдлайнером грядущего фестиваля онлайн шутеров Warfest 2012. В шоу-матчах по этой игре вы принимаете непосредственное участие. Каковы ваши первые впечатления о шутере?
Никита `fabi` (zNation): Так получилось, что я начал играть в Warface сразу после его выхода. Друзья позвали проходить миссии против ботов, было довольно забавно. Потом нас оповестили о фестивале, и я начал играть уже со своей командой.
Максим `imba` (JetSet): Игра довольно интересная. Очень сильно отличается от всех остальных Free2Play игр в плане графике, атмосферы, физики.
Эдуард `Ed1k` (M5): Интересная динамичная игра, в которой можно провести много времени. Немного сложнее, чем CS 1.6, но тоже интересно поиграть и получить удовольствие от проведенного времени с друзьями.
В чем, по-вашему, главная особенность Warface? Что есть в игре, чего не хватает другим онлайн шутерам?
Эдуард `Ed1k` (M5): Простота и удобство.
Максим `imba` (JetSet): Главной особенностью можно считать графику. На данный момент этой единственный F2P проект, который не старается делать игру для «всех», а показывает, в каком направлении должны двигаться все издатели F2P проектов, и какую минимальную картинку должны выдавать последующие шутеры. А не пытаться на стареньком движке, наспех набросав новую историю, выдавать игру за «новый» шутер. Сказать, что в Warface кроме картинки есть что-то революционное пока нельзя, игра скорее вобрала в себя много хороших идей с разных проектов, но сейчас только началось ОБТ, и кто знает, возможно, мы сможем увидеть что-то нереальное индивидуальное.
Никита `fabi` (zNation): Мне пока сложно судить об этом, нужно досконально разобраться в игре. На первый взгляд, Warface — это квинтэссенция игрового опыта, полученного из популярных шутеров последнего времени. Можно сказать, что здесь каждый может выбрать наиболее близкий его характеру режим игры, подобрать индивидуальный набор предметов, соответствующий его тактике ведения боя, и самое главное — экспериментировать и получать каждый раз от одной игры совершенно разные эмоции и игровой опыт. И это очень круто.
Какие режимы вам понравились больше всего и почему?
Максим `imba` (JetSet): Если честно, понравились все режимы игры. Очень интересный “PVE” режим, ни в какой другой игре такого масштаба “PVE” миссии не видел. Ну и мне еще очень сильно понравился мод “Мясорубка” — люблю когда идет борьба без каких либо остановок. Ну и, естественно, “Подрыв”.
Никита `fabi` (zNation): Больше всего понравился режим PvE. Мне всегда нравилось проходить что-то с друзьями, особо не напрягаясь, для удовольствия.
Как вы считаете, игрокам — профессионалам и любителям — легко перейти на Warface из других сетевых шутеров?
Эдуард `Ed1k` (M5): Перейти будет несложно. Вопрос только во времени, желании и мотивации каждого игрока. Любому человеку, у которого есть желание и цель в достижении каких-то результатов, будет легко перейти и выигрывать.
Максим `imba` (JetSet): Я думаю, адаптация, как профессионалов, так и любителей не должна проходить проблемно, так как многие вещи, будь то стрельба или передвижение по карте, сделаны более зрелищно и в то же время аркадно. Разброс у оружия минимален, есть подкаты и стрельба из положения лежа, в общем, направление взято больше на серию игр Call of Duty или Battlefield, нежели Counter-strike, где совершенствоваться можно бесконечно. Warface же предоставляет быстрый старт и вливание новичка в процесс войны. И если игроки CS, может быть, удивятся немного «казуальной» стрельбе Warface, то игроки CoD и Battlefield сразу признают в этой игре что-то знакомое, но и те и те, потратив некоторое время на тренировки, сразу смогут понять все нюансы игры.
Никита `fabi` (zNation): Это зависит от того во что они играли до этого. На мой взгляд, переходить на Warface после CS`а не очень удобно, потому что это полностью разные игры. А вот Call of Duty или Battlefield, на мой взгляд, игры очень близкие по геймплею.
Как быстро команда адаптировалась под механику Warface?
Эдуард `Ed1k` (M5): Поскольку мы только сейчас начинаем играть, до конца еще не разобрались со всеми фишками в этой игре, не было достаточного времени на подготовку. Я думаю, чтобы до конца адаптироваться, надо еще месяца 2 поиграть в нее. Если хотеть в ней чего-то добиться, то еще больше времени.
Максим `imba` (JetSet): К игре можно приспособиться довольно легко, очень легкая стрельба — не нужно задумываться, куда летят пули во время стрельбы. Одна из сложностей — пришлось привыкать делать подкаты во время игры, так как данного финта ни в какой другой игре я не видел.
Никита `fabi` (zNation): Каждый из нас довольно долгое время посветил шутерам, поэтому приспособиться к Warface не составило особого труда. Однако динамика игры сильно отличается от привычной в Counter-Strike.
Играя в Warface, пришлось ли вам менять систему подготовки команды, или вы тренируетесь по уже отлаженному сценарию?
Эдуард `Ed1k` (M5): Система тренировок в CS 1.6 нам очень помогла понять смысл того, как нужно готовиться и добиваться каких-то результатов. Поэтому будем тренироваться также как и раньше.
Никита `fabi` (zNation): Менять систему подготовки не имело смысла, так что да – мы тренируемся по отлаженному сценарию.
Максим `imba` (JetSet): Думаю, кардинально ничего не поменялось. Если только больше времени уходит на тактику, нежели на стрельбу. Данная игра позволяет чаще, чем в других шутерах выигрывать раунды 1 vs 4, 1 vs 3. Здесь, наверное, выигрывает тот, кто лучше думает, а не тот, кто лучше стреляет.
Готовы ли вы представлять страну на международных соревнованиях по Warface, если такая возможность появится?
Никита `fabi` (zNation): Да, конечно, с большой радостью.
Эдуард `Ed1k` (M5): Время покажет. Разработчики и издатели данной игры должны серьезно постараться, чтобы привлечь геймеров из других дисциплин к этой игре. Для этого нужно многое сделать и много времени и ресурсов вложить в игру. Взять тот же CS 1.6. Разработчики перестали в него вкладывать и инвестировать, но с помощью проведения постоянных мероприятий, инвестиций в игру и чисто психологических особенностей человека, удалось продержать популярность этой игры более 8-ми лет и численность игроков превышает до сих пор различные другие онлайн шутеры. Так что если разработчик и издатель серьезно поработают свою игру и сделают ее киберспортивной дисциплиной, то почему бы и нет.
Максим `imba` (JetSet): Если мы удостоимся такой чести, то конечно, будем доказывать, что Россия может играть на самом высоком уровне. Это мы доказали в CrossFire, и, думаю, сможем доказать в Warface. Сейчас идет закат соревновательного CS и прочих игр с претензией на соревновательную составляющую, и кто знает, может быть, при хорошей поддержке со стороны разработчиков и спонсоров, мы, вместе, сможем вывести Warface на мировой уровень, и отправной точкой пусть считается Warfest!
Никита `fabi` Квочкин из команды zNation и Максим `imba` Шишак из JetSet поделились своими впечатлениями об игре в Warface, рассказали о любимых режимах и дали игрокам пару ценных советов.
Warface выступит хэдлайнером грядущего фестиваля онлайн шутеров Warfest 2012. В шоу-матчах по этой игре вы принимаете непосредственное участие. Каковы ваши первые впечатления о шутере?

Никита `fabi` (zNation)
Никита `fabi` (zNation): Так получилось, что я начал играть в Warface сразу после его выхода. Друзья позвали проходить миссии против ботов, было довольно забавно. Потом нас оповестили о фестивале, и я начал играть уже со своей командой.

Максим `imba` (JetSet)
Максим `imba` (JetSet): Игра довольно интересная. Очень сильно отличается от всех остальных Free2Play игр в плане графике, атмосферы, физики.
В чем, по-вашему, главная особенность Warface? Что есть в игре, чего не хватает другим онлайн шутерам?
Максим `imba` (JetSet): Главной особенностью можно считать графику. На данный момент этой единственный F2P проект, который не старается делать игру для «всех», а показывает, в каком направлении должны двигаться все издатели F2P проектов, и какую минимальную картинку должны выдавать последующие шутеры. А не пытаться на стареньком движке, наспех набросав новую историю, выдавать игру за «новый» шутер. Сказать, что в Warface кроме картинки есть что-то революционное пока нельзя, игра скорее вобрала в себя много хороших идей с разных проектов, но сейчас только началось ОБТ, и кто знает, возможно, мы сможем увидеть что-то нереальное индивидуальное.
Никита `fabi` (zNation): Мне пока сложно судить об этом, нужно досконально разобраться в игре. На первый взгляд, Warface — это квинтэссенция игрового опыта, полученного из популярных шутеров последнего времени. Можно сказать, что здесь каждый может выбрать наиболее близкий его характеру режим игры, подобрать индивидуальный набор предметов, соответствующий его тактике ведения боя, и самое главное — экспериментировать и получать каждый раз от одной игры совершенно разные эмоции и игровой опыт. И это очень круто.
Какие режимы вам понравились больше всего и почему?
Максим `imba` (JetSet): Если честно, понравились все режимы игры. Очень интересный PVE режим, ни в какой другой игре такого масштаба PVE миссии не видел. Ну и мне еще очень сильно понравился мод «Мясорубка» — люблю когда идет борьба без каких либо остановок. Ну и, естественно, «Подрыв».
Никита `fabi` (zNation): Больше всего понравился режим PvE. Мне всегда нравилось проходить что-то с друзьями, особо не напрягаясь, для удовольствия.
Как вы считаете, игрокам — профессионалам и любителям — легко перейти на Warface из других сетевых шутеров?
Максим `imba` (JetSet): Я думаю, адаптация, как профессионалов, так и любителей не должна проходить проблемно, так как многие вещи, будь то стрельба или передвижение по карте, сделаны более зрелищно и в то же время аркадно. Разброс у оружия минимален, есть подкаты и стрельба из положения лежа, в общем, направление взято больше на серию игр Call of Duty или Battlefield, нежели Counter-strike, где совершенствоваться можно бесконечно. Warface же предоставляет быстрый старт и вливание новичка в процесс войны. И если игроки CS, может быть, удивятся немного «казуальной» стрельбе Warface, то игроки CoD и Battlefield сразу признают в этой игре что-то знакомое, но и те и те, потратив некоторое время на тренировки, сразу смогут понять все нюансы игры.
Никита `fabi` (zNation): Это зависит от того во что они играли до этого. На мой взгляд, переходить на Warface после CS`а не очень удобно, потому что это полностью разные игры. А вот Call of Duty или Battlefield, на мой взгляд, игры очень близкие по геймплею.
Как быстро команда адаптировалась под механику Warface?
Максим `imba` (JetSet): К игре можно приспособиться довольно легко, очень легкая стрельба — не нужно задумываться, куда летят пули во время стрельбы. Одна из сложностей — пришлось привыкать делать подкаты во время игры, так как данного финта ни в какой другой игре я не видел.
Никита `fabi` (zNation): Каждый из нас довольно долгое время посветил шутерам, поэтому приспособиться к Warface не составило особого труда. Однако динамика игры сильно отличается от привычной в Counter-Strike.
Играя в Warface, пришлось ли вам менять систему подготовки команды, или вы тренируетесь по уже отлаженному сценарию?
Никита `fabi` (zNation): Менять систему подготовки не имело смысла, так что да – мы тренируемся по отлаженному сценарию.
Максим `imba` (JetSet): Думаю, кардинально ничего не поменялось. Если только больше времени уходит на тактику, нежели на стрельбу. Данная игра позволяет чаще, чем в других шутерах выигрывать раунды 1 vs 4, 1 vs 3. Здесь, наверное, выигрывает тот, кто лучше думает, а не тот, кто лучше стреляет.
Готовы ли вы представлять страну на международных соревнованиях по Warface, если такая возможность появится?
Никита `fabi` (zNation): Да, конечно, с большой радостью.
Максим `imba` (JetSet): Если мы удостоимся такой чести, то конечно, будем доказывать, что Россия может играть на самом высоком уровне. Это мы доказали в CrossFire, и, думаю, сможем доказать в Warface. Сейчас идет закат соревновательного CS и прочих игр с претензией на соревновательную составляющую, и кто знает, может быть, при хорошей поддержке со стороны разработчиков и спонсоров, мы, вместе, сможем вывести Warface на мировой уровень, и отправной точкой пусть считается Warfest!
Warface выступит хэдлайнером грядущего фестиваля онлайн шутеров Warfest 2012. В шоу-матчах по этой игре вы принимаете непосредственное участие. Каковы ваши первые впечатления о шутере?

Никита `fabi` (zNation)
Никита `fabi` (zNation): Так получилось, что я начал играть в Warface сразу после его выхода. Друзья позвали проходить миссии против ботов, было довольно забавно. Потом нас оповестили о фестивале, и я начал играть уже со своей командой.

Максим `imba` (JetSet)
Максим `imba` (JetSet): Игра довольно интересная. Очень сильно отличается от всех остальных Free2Play игр в плане графике, атмосферы, физики.
В чем, по-вашему, главная особенность Warface? Что есть в игре, чего не хватает другим онлайн шутерам?
Максим `imba` (JetSet): Главной особенностью можно считать графику. На данный момент этой единственный F2P проект, который не старается делать игру для «всех», а показывает, в каком направлении должны двигаться все издатели F2P проектов, и какую минимальную картинку должны выдавать последующие шутеры. А не пытаться на стареньком движке, наспех набросав новую историю, выдавать игру за «новый» шутер. Сказать, что в Warface кроме картинки есть что-то революционное пока нельзя, игра скорее вобрала в себя много хороших идей с разных проектов, но сейчас только началось ОБТ, и кто знает, возможно, мы сможем увидеть что-то нереальное индивидуальное.
Никита `fabi` (zNation): Мне пока сложно судить об этом, нужно досконально разобраться в игре. На первый взгляд, Warface — это квинтэссенция игрового опыта, полученного из популярных шутеров последнего времени. Можно сказать, что здесь каждый может выбрать наиболее близкий его характеру режим игры, подобрать индивидуальный набор предметов, соответствующий его тактике ведения боя, и самое главное — экспериментировать и получать каждый раз от одной игры совершенно разные эмоции и игровой опыт. И это очень круто.
Какие режимы вам понравились больше всего и почему?
Максим `imba` (JetSet): Если честно, понравились все режимы игры. Очень интересный PVE режим, ни в какой другой игре такого масштаба PVE миссии не видел. Ну и мне еще очень сильно понравился мод «Мясорубка» — люблю когда идет борьба без каких либо остановок. Ну и, естественно, «Подрыв».
Никита `fabi` (zNation): Больше всего понравился режим PvE. Мне всегда нравилось проходить что-то с друзьями, особо не напрягаясь, для удовольствия.
Как вы считаете, игрокам — профессионалам и любителям — легко перейти на Warface из других сетевых шутеров?
Максим `imba` (JetSet): Я думаю, адаптация, как профессионалов, так и любителей не должна проходить проблемно, так как многие вещи, будь то стрельба или передвижение по карте, сделаны более зрелищно и в то же время аркадно. Разброс у оружия минимален, есть подкаты и стрельба из положения лежа, в общем, направление взято больше на серию игр Call of Duty или Battlefield, нежели Counter-strike, где совершенствоваться можно бесконечно. Warface же предоставляет быстрый старт и вливание новичка в процесс войны. И если игроки CS, может быть, удивятся немного «казуальной» стрельбе Warface, то игроки CoD и Battlefield сразу признают в этой игре что-то знакомое, но и те и те, потратив некоторое время на тренировки, сразу смогут понять все нюансы игры.
Никита `fabi` (zNation): Это зависит от того во что они играли до этого. На мой взгляд, переходить на Warface после CS`а не очень удобно, потому что это полностью разные игры. А вот Call of Duty или Battlefield, на мой взгляд, игры очень близкие по геймплею.
Как быстро команда адаптировалась под механику Warface?
Максим `imba` (JetSet): К игре можно приспособиться довольно легко, очень легкая стрельба — не нужно задумываться, куда летят пули во время стрельбы. Одна из сложностей — пришлось привыкать делать подкаты во время игры, так как данного финта ни в какой другой игре я не видел.
Никита `fabi` (zNation): Каждый из нас довольно долгое время посветил шутерам, поэтому приспособиться к Warface не составило особого труда. Однако динамика игры сильно отличается от привычной в Counter-Strike.
Играя в Warface, пришлось ли вам менять систему подготовки команды, или вы тренируетесь по уже отлаженному сценарию?
Никита `fabi` (zNation): Менять систему подготовки не имело смысла, так что да – мы тренируемся по отлаженному сценарию.
Максим `imba` (JetSet): Думаю, кардинально ничего не поменялось. Если только больше времени уходит на тактику, нежели на стрельбу. Данная игра позволяет чаще, чем в других шутерах выигрывать раунды 1 vs 4, 1 vs 3. Здесь, наверное, выигрывает тот, кто лучше думает, а не тот, кто лучше стреляет.
Готовы ли вы представлять страну на международных соревнованиях по Warface, если такая возможность появится?
Никита `fabi` (zNation): Да, конечно, с большой радостью.
Максим `imba` (JetSet): Если мы удостоимся такой чести, то конечно, будем доказывать, что Россия может играть на самом высоком уровне. Это мы доказали в CrossFire, и, думаю, сможем доказать в Warface. Сейчас идет закат соревновательного CS и прочих игр с претензией на соревновательную составляющую, и кто знает, может быть, при хорошей поддержке со стороны разработчиков и спонсоров, мы, вместе, сможем вывести Warface на мировой уровень, и отправной точкой пусть считается Warfest!
14 июля в Москве, на территории ВВЦ произойдет то, чего мы все так долго ждали — ПЕРВЫЙ в России фестиваль для поклонников шутеров — WARFEST!!! Мероприятие обещает быть мега сумасшедшим: куча офигительных подарков, разнообразные соревнования, матчи против именитых киберспортсменов: Virtus.Pro, M5, zNation, Jet Cet (будет еще турнир по Drago Nest, аааааа!!), а также отличная возможность пофоткаться с классными девчонками. И да, ты наконец- то сможешь увидеть всех игроков ВЖИВУЮ! Приходи сам, бери народ из команды или клана, будет оч круто! ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ, КУЧА ХАЛЯВНЫХ ПРИЗОВ И ДЕВУШКИ!!! ДО ВСТРЕЧИ 14 ИЮЛЯ!



Официальный пресс-релиз:
«Warfest: первые подробности
Mail.Ru Games делится первыми подробностями Warfest — грандиозного фестиваля поклонников шутеров, который пройдет 14 июля в 55 павильоне ВВЦ. Вход на фестиваль свободный. Гостей мероприятия ждут шоу-сражения звезд киберспорта, выступления артистов, а также масса подарков.
Праздник начинается в 12:00, а вместе с ним стартует калейдоскоп конкурсов, розыгрышей, соревнований и просто вручение подарков! Подарков будет очень много, да каких! Первый грандиозный фестиваль любителей шутеров привлек внимание самых известных и уважаемых геймерами производителей «железа» и периферии. Среди сувениров и призов — топовые видеокарты и 3D-комплекты от nVidia, мощные и стильные планшеты от Ritmix, надежные и многофункциональные смартфоны от Philips, уникальный аксессуар — игровые вибронакидки от Gametrix, а также множество других ценных и приятных призов и подарков от Mail.Ru Games, Kaspersky Lab, Gorilla energy drink, Одноклассников, Hi-Tech@Mail.Ru и других партнеров фестиваля! В частности, платежный сервис QIWI разыграет ценные денежные призов среди победителей Warfest и гостей мероприятия. Также гостей фестиваля ждет профессиональная киберспортивная периферия от генерального спонсора мероприятия — компании Logitech (logitech.com).
Главное шоу фестиваля развернется на центральной сцене. Здесь лучшие киберспортсмены нашей страны примут участие в бескомпромиссном соревновании по игре Warface — хедлайнеру фестиваля. О своем участии уже заявила сборная «Звезды E-Sport», в состав которой вошли талантливые кибербойцы из Cross Fire, Quake Live, Counter-Strike 1.6, Call of Duty и Battlefield3, и лучшие команды России — zNation, JetSet (ранее известная как RuLegends), Moscow5 и Virtus.Pro! Бросить вызов звездам киберспорта может любой желающий. Самые острые моменты соревнований появятся на огромном экране, установленном на сцене. А прямую трансляцию в интернете обеспечит портал Place2Play.
Если вы стесняетесь сражаться на сцене, вас ждут 10 отдельных игровых зон, где проводятся мини-матчи между посетителями фестиваля. Призы — роскошные!
Кроме того, все гости фестиваля смогут от души поболеть на показательных шоу-матчах между лучшими российскими командами киберспортсменов.
Напомним, что вход на фестиваль бесплатный. А если вы зарегистрируетесь на сайте www.warfest.ru, то получите эксклюзивный подарок в игре Warface прямо на фестивале! Увидимся на Warfest!»
Официальный пресс-релиз:
«Warfest: первые подробности
Mail.Ru Games делится первыми подробностями Warfest — грандиозного фестиваля поклонников шутеров, который пройдет 14 июля в 55 павильоне ВВЦ. Вход на фестиваль свободный. Гостей мероприятия ждут шоу-сражения звезд киберспорта, выступления артистов, а также масса подарков.
Праздник начинается в 12:00, а вместе с ним стартует калейдоскоп конкурсов, розыгрышей, соревнований и просто вручение подарков! Подарков будет очень много, да каких! Первый грандиозный фестиваль любителей шутеров привлек внимание самых известных и уважаемых геймерами производителей «железа» и периферии. Среди сувениров и призов — топовые видеокарты и 3D-комплекты от nVidia, мощные и стильные планшеты от Ritmix, надежные и многофункциональные смартфоны от Philips, уникальный аксессуар — игровые вибронакидки от Gametrix, а также множество других ценных и приятных призов и подарков от Mail.Ru Games, Kaspersky Lab, Gorilla energy drink, Одноклассников, Hi-Tech@Mail.Ru и других партнеров фестиваля! В частности, платежный сервис QIWI разыграет ценные денежные призов среди победителей Warfest и гостей мероприятия. Также гостей фестиваля ждет профессиональная киберспортивная периферия от генерального спонсора мероприятия — компании Logitech (logitech.com).
Главное шоу фестиваля развернется на центральной сцене. Здесь лучшие киберспортсмены нашей страны примут участие в бескомпромиссном соревновании по игре Warface — хедлайнеру фестиваля. О своем участии уже заявила сборная «Звезды E-Sport», в состав которой вошли талантливые кибербойцы из Cross Fire, Quake Live, Counter-Strike 1.6, Call of Duty и Battlefield3, и лучшие команды России — zNation, JetSet (ранее известная как RuLegends), Moscow5 и Virtus.Pro! Бросить вызов звездам киберспорта может любой желающий. Самые острые моменты соревнований появятся на огромном экране, установленном на сцене. А прямую трансляцию в интернете обеспечит портал Place2Play.
Если вы стесняетесь сражаться на сцене, вас ждут 10 отдельных игровых зон, где проводятся мини-матчи между посетителями фестиваля. Призы — роскошные!
Кроме того, все гости фестиваля смогут от души поболеть на показательных шоу-матчах между лучшими российскими командами киберспортсменов.
Напомним, что вход на фестиваль бесплатный. А если вы зарегистрируетесь на сайте www.warfest.ru, то получите эксклюзивный подарок в игре Warface прямо на фестивале! Увидимся на Warfest!»
Представляем вашему вниманию фотосессию прекрасной половины Virtus.pro. Золото организации прямо сейчас, на всех экранах посетителей Virtuspro.org.




Посмотреть фотографии вы можете у нас на сайте в разделе «Галереи», или в нашей официальной группе Вконтакте.
Все фотки тут: www.virtuspro.org/news/counter-strike/Fotosessiya-genskogo-Counter-Strike-sostava/




Посмотреть фотографии вы можете у нас на сайте в разделе «Галереи», или в нашей официальной группе Вконтакте.
Все фотки тут: www.virtuspro.org/news/counter-strike/Fotosessiya-genskogo-Counter-Strike-sostava/