Топики пользователя x3wka

Незадолго до начала первого тура EPS Germany менеджмент TBH.eSports сообщил об изменении в команде. Проект покинул Кристоф «divine» Мор.

Несколько дней потребовалось Bavarian Heaven, чтобы финализировать ростер к зимнему кубку EPS Germany, в в итоге выбор команды пал на запасного — Марвина «doso» Леглера.



Цель TBH остаётся прежней — преодолеть групповой барьер и быть представленной в плей-офф турнира. Первый свой матч ребята уже выиграли, одержав уверенную победу над dotpiXels (16:8).

Обновлённый состав TBH.eSports:

Максимилиан «cruzN» Класен
Марвин «doso» Леглер
Оливер Максимилиан «kzy» Хек
Андрэ «Andrue» Дангель
Марко «ceLL» Книст
Павел «pwl» Волченко (замена)

Источник
www.readmore.de/

Норвежский террорист, убивший за считанные часы несколько десятков людей, по его собственному признанию — большой любитель компьютерных игр. Он, оказывается, с удовольствием резался в Dragon Age, Fallout 3, World of Warcraft и прочие игры, а Call of Duty: Modern Warfare 2 даже использовал для тренировки боевых навыков.

Собственно, последнее заявление и заставило призадуматься: не врет ли новоявленный решатель проблем, перекладывая своих тараканов на традиционные полочки? «Дяденька полицейский, я не виноват, это меня Rockstar научила бегать по улице с бензопилой!» Или же и правда в игре можно чему-то научиться?


Давайте сразу отодвинем в сторону вещи очевидные и к предмету разговора ничего нового не добавляющие. Прежде всего, это детские обучающие игры в духе «Незнайка идет в школу». Назвать их играми, честно говоря, затруднительно, это не более чем инсценированный силами театрального кружка 5б-класса учебник. «А теперь, гав-гав, выбери желтый треугольник. Молодец, гав-гав!» Ближайшие родственники этого гавкающего развлечения — вовсе не игры, а открытые уроки в школе, когда перед аттестацией учителя часами сочиняют, как бы продемонстрировать новые подходы и богатство методов. «А когда я это напишу, ты, Машенька, встаешь и громко говоришь: «А я не согласна!» Давай порепетируем, как ты это скажешь».


► Aion. Размер не имеет значения, учит нас игра.

Отправляем туда же средства для обучения пилотов вертолетов и сверхскоростных бомбардировщиков. Это не игры, это экономия железа. Желающих полетать много, а вертолетов и бомбардировщиков на всех всегда не хватает.

Наконец, упоминаем онлайн-шахматы, шашки, нарды, дурака и прочих подобных представителей и оставляем их за тем же бортом. Разумеется, если играть в шахматы, научишься играть в шахматы, а если будешь плавать, научишься плавать. И если эта мысль может претендовать на открытие года, я сообщу, куда слать премию.

► Assassin's Creed. Хороший повод поучиться на чужом опыте, как можно лишиться пальца, играя с ножом..


В общем, весь подраздел игр, специально предназначенных для того, чтобы кого-то чему-то научить, имеет одну общую черту: все то же самое можно выучить другими способами — зачастую даже быстрее и уж практически всегда в более полном объеме. Правда, читать книги гораздо скучнее, чем тыкать в гав-гав-кнопочки…
Пусть меня научат!

Если бы я на экзамене по вождению решилась продемонстрировать навыки, полученные на улицах Вайс-Сити, боюсь, отправление на переэкзаменовку было бы самым финансово мягким наказанием. Если заядлому «террористу» из Counter-Strike дать в руки настоящую бомбу, не факт, что он сможет ее установить. А принимать на менеджерские должности тех, кто успешно справляется с «Веселой фермой», — это примерно то же самое, что выдавать медицинский диплом тем, кто осилил все сезоны сериала House M.D.

► Dance Paradise. Интересно, хоть кто-то научился танцевать таким образом?


И вот тут мы, наконец, подбираемся к пресловутому террористу, обучавшемуся тактическим навыкам по Modern Warfare 2 (есть подозрения, что норвежец практиковался на печально известной миссии No Russians). Оставим в покое вопрос, почему для изучения тактических операций не был взят самый реалистичный из тактических шутеров ArmA — графика не удовлетворила? Остановимся на секунду на том, что есть. Да, бесспорно, какие-то тактические элементы в игре присутствуют, как, впрочем, и в любом шутере, начиная с «Утиной охоты». Но действительно ли заскриптованный коридорный геймплей настолько тренирует боевые умения? Я не спорю, у меня есть пара знакомых, по сравнению с которыми искусственный интеллект тетрисовских фигурок покажется вершиной мироздания. Но все же сомнительно, чтобы разработчики в совершенстве владели боевыми стратегиями и тактиками. Наверняка действия для компьютерных болванчиков они прописывали, опираясь на чужие инструкции — читали что-то в духе «Война для чайников» или «Как зачистить аул в три роты». То есть они вкладывают то, чему сами научились, — и наверняка не на своем опыте?

► EverQuest 2. Есть вещи, которых просто невозможно добиться в одиночку.


Давно говорят, что те, кто успешен в стратегиях типа Starcraft, намного успешнее проявляют себя в бизнесе — если, конечно же, у них появляется желание оторваться от Starcraft и сходить попроявлять себя в бизнесе. Да и вообще стратегические игры развивают быстроту реакции, способность держать в голове несколько вещей одновременно и просчитывать ходы наперед… да, практически то же, что требуется для успешной игры в блиц-шахматы или нарды! Здорово, да? Если уж и делать компьютерные игры, то точно ради такого совершенства!

► FIFA 12. Очень часто поклонники таких игр даже на второй этаж едут на лифте.

Заочные университеты

Ну а что же многострадальные MMORPG, которые мало того что винят во всем, начиная с синдрома аутизма и заканчивая масонскими заговорами, так еще и говорят, что пользы от них никакой?

Разумеется, это не так. И в этом очень легко убедиться. Зайдите в любую ММО и напишите в общий чат: «Люди, помогите решить х² – 4х = 0!» Все, эту закладку можете не читать, там пойдут обычные ритуальные проклятия школоте. Зато в личку вам несколько человек обязательно напишет решение задачи, причем как минимум один из них растолкует, каким путем легче и проще справляться с вычислениями подобного рода.

► KA-50: Black Shark. В настоящем вертолете все это наверняка пыльное, поцарапанное и подклеенное скотчем.


Общеобразовательные услуги — лишь острый маленький кончик массивной подводной глыбы заочных ММО-университетов. Чему можно научиться в онлайн-игре? Всему, чему хотите, и даже тому, чему учиться не собирались. Например, тому, что всегда есть возможность начать все сначала. Или тому, что никогда ничего нельзя скрыть навеки, обязательно найдется кто-то, кто напомнит о том, что вы хотели бы забыть. Или тому, что если самого яростного идейного одиночку действительно оставить совершенно одного, то рано или поздно он взвоет и запросится на ручки.

Онлайн-игры похожи и не похожи на прочие виртуально-электронные общности. Хотя их часто сравнивают с социальными сетями — и небезосновательно, поскольку отдельными органами эти две категории давно уже прочно срослись и продолжают запускать тентакли все глубже. В играх, в отличие от сетей, существует еще иллюзия встреч, присутствия, деятельности — в отличие от исключительно диалогового общения в социалках.

► «Маша и медведь». Судя по лицу девочки, ей очень повезет, если она безопасно доберется до соседнего крылечка.


ММО быстро научат вас тому, что в совместных действиях характер человека проявляется ярче и быстрее, чем в форумных спорах. А бродя с группами и рейдами по просторам нарисованного мира, вы быстро научитесь еще куче вещей. Например, тому, почему семерым все же приходится ждать одного и почему им это не нравится. И тому, что не стоит выходить из дому, не собрав все необходимое, — так, чтобы можно было поделиться с друзьями. Тому, как вести себя, чтобы попасть в игнор-лист у половины сервера, — и что делать, если вы в игнор-листе у половины сервера. И как важно следить не только за собой, но и за теми, кто рядом. И что в драку порой надо просто ввязываться, даже если надежд на победу нет.

А если вы решите заняться организацией гильдии или рейда, то очень быстро узнаете множество вещей, которым не учат на лидерских курсах. Например, то, что лидеры и яркие личности — это замечательно, но без серой массы, создающей фон и платящей налоги, трудно заткнуть некоторые прорехи. И что даже прекрасное и большое общее дело не вовлекает абсолютно всех — и не стоит винить тех, кто предпочитает остаться в стороне. И что слабый игрок, который в назначенное время сидит в назначенном месте с полным запасом бутылочек и свитков, полезнее, чем неадекватный и непредсказуемый «папка».

► Call of Duty: Modern Warfare 2. Гражданскому населению приходится несладко в любой миссии.

Вы сюда играть пришли?

Так что же, надо сделать вывод, что хорошие игры должны чему-то учить? Да? А не хотели бы вы взяться за руки и проследовать в оранжерею? Кто вам сказал, что игры что-то кому-то должны? Игры призваны отвлекать, увлекать, привлекать и развлекать. А даже если вдруг какое-то из «влечений» (а то и все четыре) отсутствует, то игра всегда имеет право вытащить из заднего кармана флажок «инди» и встать с ним в гордую позу. Хотите учиться? Для этого есть бесконечное количество других возможностей, путей и способов.

А то, что в играх можно чему-то научиться, это хорошая исходная предпосылка. Запомните ее, когда будете оправдываться: «Ну и что, что я сутками торчу в ММО? Между прочим, учиться надо постоянно, а игры развивают реакцию, тренируют лобные доли мозга и вообще!» Главное, произносить это уверенно. Вон норвежский террорист врет напропалую — учился он в играх, дескать...

► «Мурзилка». «Любовь зла, полюбишь и Мурзилку», — начинает понимать высокая блондинка.

Только пусть рассказывает кому угодно, но уж нам-то не надо! Или пусть докажет: в Dragon Age играл? Пусть файербол кастанет.
Компания Valve назначила релиз нового сетевого шутера из серии Counter-Strike с подзаголовком Global Offensive на начало 2012 года. Очередная версия «лучшего в мире онлайнового экшена», как указано в STEAM, будет выпущена одновременно на PC и Mac, а также в PSN и XBLA.

Таким образом, игроки получат CS: GO спустя 8 лет после выхода культовой Counter-Strike: Source, а вместе с ней новые карты, персонажей, оружие, моды, системы учета очков и многое другое, не считая улучшенных из классических частей. Новый эпизод серии, известной также как популярная киберспортивная дисциплина, разрабатывался с учетом критики и пожеланий профессиональных геймеров, поэтому «на данный момент физика в игре почти идеальна».



Впервые сыграть в Counter-Strike: Global Offensive можно будет на крупных игровых конвенциях, в том числе на Penny Arcade Expo и London Games Festivale, а также, возможно, в ходе бета-тестирования игры, но эта информация еще не подтверждена официально.



Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) возродит тот ураганный командный игровой процесс, впервые представленный еще 12 лет назад.

CS: GO будет включать в себя новые карты, персонажей, оружие и их улучшенные версии из классической CS (de_dust и т.п.). Кроме того, CS: GO будет содержать новые игровые режимы, систему организации матчей, глобальные таблицы игроков и многое другое.

«Counter-Strike была сюрпризом для игровой индустрии, когда не особо удачный мод стал одним из самых популярных шутеров в мире сразу же после его релиза в Августе 1999 года, — говорит Даг Ломбарди из Valve, — за прошедшие 12 лет, она все еще одна из самых популярных в мире игр, часто появляется на игровых соревнованиях и продана в количестве более 25 миллионов копий по всему миру. CS: GO обещает возродить знаменитый игровой процесс Counter-Strike и предложить его игрокам не только на ПК, но и на консолях следующего поколения и компьютерах Mac».

CS: GO разрабатывается Valve в сотрудничестве с Hidden Path Entertainment. Посетителям выставок «PAX Prime» и «Eurogamer Expo» представиться шанс опробовать игру уже в этом году, а ее выход запланирован на начало 2012 года.


История разработки

Первые новости о разработке игры появились вместе с официальным анонсом — 12 августа 2011 год. Слухи о том, что компания Valve, ответственная за серию игр серии игр Counter-Strike, разрабатывает новую часть игры (последней на данный момент основной игрой серии, не считая отдельной версии, направленной на азиатскую аудиторию, является Counter-Strike: Source 2004 года) распространились несколькими днями ранее.
В анонсе игры сообщается о том, что разработчики обещают сохранить основы игрового процесса «классической» версии игры — Counter-Strike 1.6, а также добавить новые карты для многопользовательских сражений (среди которых будут римейки старых карт с улучшенной графикой), модели бойцов и оружие. В числе прочих усовершенствований ожидаются онлайновые таблицы рекордов и система автоматического подбора соперников. Говорится о том, что игра выйдет в начале 2012 года, а в 2011 году она будет продемонстрирована на выставках PAX Prime и Eurogamer Expo. Игра разрабатывается для персонального компьютера с операционными системами Microsoft Windows и Mac OS X, и для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360 (там она выйдет в онлайновых сервисах PlayStation Network и Xbox Live соответственно).
Некоторые сайты предположили, что Counter-Strike: Global Offensive будет базироваться на последней версии игрового движка Source, собственной разработке Valve, на которой построены все последние игры студии; однако в официальном анонсе нет никаких уточнений, касающихся технологический части. Несколько крупных сайтов опубликовали «трейлер игры», который на самом деле является перемонтированным любителем (в частности, изменена надпись в конце ролика) трейлером другой части, Counter-Strike Online. Таким образом по состоянию на август 2011 официальный трейлер не был выпущен.
Примерно одновременно с первыми новостями-анонсами игры появились сведения о том, что разработчики компании Valve пригласили лучших киберспортсменов, играющих в Counter-Strike, для тестирования новой части; один из тестеров описал свои впечатления от знакомства с рабочей версией Global Offensive в небольшом превью, в котором он сообщает о том, что «проект разработан на обновленном движке Source», подтверждает данные о новых видах оружия и о том, что в игре будут улучшенные и переделанные версии старых карт («карты выглядели великолепно, скины игроков и анимация бесподобны, а модели оружия чрезвычайно красивы»); по словам тестера игра представляет собой рабочую версию, но «выглядит лучше, чем какая-то pre-beta».
15 августа 2011 появились другие новости относительно игры: стало известно, что студия Hidden Path Entertainment, сотрудничающая с Valve, намерена и после выхода Global Offensive заниматься обновлениями для Counter-Strike: Source, появились подробности о некоторых деталях игрового процесса (так, денежная система полностью переработана, появились новые взрывоопасные предметы — коктейль Молотова и граната-приманка, которая имитирует ружейные выстрелы, сбивая противника с толку).

Разработчики Valve Hidden Path Entertainment
Издатель Valve
Дата выпуска 2012
Лицензия Проприетарная
Жанр Трёхмерный шутер с видом от первого лица
Платформы Microsoft Windows, Mac OS X, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок Предположительно, последняя версия Source
Режимы игры Многопользовательская игра, Однопользовательская игра (не подтверждено)
Управление Клавиатура, мышь
Сайт Официальный сайт
Пришло ЛС от некого har4d_status_on

Вот собственно скрин самого сообщения:



Из сообщения видно, что ссылка кидает на другой ресурс — «livecs.500mb.net/»
Прошу разобраться :)

upd. takker — delete