Мы рады представить вашему вниманию, новый публичный сервер — Kreedz Jump. По адресу: 83.222.115.14:27661, мониторинг серверов можно посмотреть здесь
Игроку не нужно никого убивать, а целью является преодоление длинных и сложных препятствий на время. Если вы думаете, что у вас хорошая техника передвижения в Counter-Strike, то зайдите и попробуйте пройти несколько карт.
Здесь вы также можете овладеть техникой различных видов прыжков:
Strafe Jump (SJ далее) — основная и легчайшая фишка движка СS 1.6. Эта техника даёт вохможность игрокам прыгать по дуге, а не по прямой.
В основном используется если нужно запрыгнуть за угол за один прыжок и быстро.
Как выполнить SJ — Разгоняетесь, прыгаете, отпускаете кнопку вперёд (+forward), зажимаете левый\правый стрейф(смотря куда нужно прыгнуть) и плавно ведёте мышку влево\вправо взависимости от того какой стрейф зажали. SJ основа для всех остальных прыжков\техник которые будут описаны в этой статье далее.
Multi Strafe (MS далее) — с одной стороны одна из самых сложных техник, но зато самая полезная. MS позволяет вам наберать\увеличивать скорость при полёте.
MS выполняется так — разгоняетесь и прыгаете, в полёте нажимаете левый стреф и ведёте мышку влево на короткое время, затем отпускаете левый стрейф и зажимаете правый и ведёте мышь вправо, продолжаем делать это пока не приземлимся. Эта техника позволяет делать более длинные прыжки нежели Вы обычно прыгаете. Чтобы быстрее научится и прочувствовать ускорение поставьте на любой карте sv_gravity 200 ( для более долгих прыжков) и тренеруйтесь!
Long Jump (LJ) — Выполняется так — станьте под острым углом к краю поверхности с которой хотите совершить прыжок, зажмите вперёд и правый\левый стрейф одновременно для разгона, за несколько десятых секунд до края поверхности начинайте вести мышь вправо\лево (смотря какой стрейф зажат) и прыгайте как можно ближе к краю поверхности в полёте выполняя MS. На тренировку LJ могут уйти месяцы, а то и года и совершенства в этой технике нету. Пример: Обычным прыжком вы прыгаете примерно на 210 юнитов. Применяется он в основном для запрыгивания на неожиданные\выгодные позиции на различных картах.
Bunny hop (bhop или распрыжка по нашему) — Конечно же о распрыжке слышали все… Вот как она выполняется — пишем в консоле bind wheelup +jump (ставит прыжок на колесо мышки), зажимаем вперёд чтобы разогняться, одновременно отпускаем вперёд, зажимаем правый стрейф и ведём мышь вправо. Как только приземлитесь жмите прыжок (колесо мышки), отпустите правый стрейф и зажмите левый, начинайте движения мышью в лево и тд...
Почему мы советуем ставить прыжок именно на колесо — при прыжке на пробел для нормальной распрыжки нужно угадывать время прыжка до милисекунд, во время прокрутки колеса отправляется сразу много команд прыжка одна из которых и сработает как раз вовремя приземления.
Surfing — это скольжение в сторону или вверх по наклонной поверхности на которую нельзя забраться обычным способом. Сразу оговорюсь — полноценный сёрфинг возможен только с 99 фпс! Выполняется он очень легко: подходим в упор к наклонной поверхностм, прицел держим прямо, вверх смотреть ненужно. Зажимаем вперёд (+forward) и управляете движениями с помощью мышки чтобы не скатиться с поверхности.
Fast Running — этот элемент был открыт совсем недавно — позволяет перемещаться по карте немного быстрее нежели обычным способом при беге с ножом. Довольно сложен в исполнении — разгоняемся, прыгаем, в полёте делаем MS, по приземлению делаем элемент распрыжки, затем повторяем. Даёт прибавку к скорости около 10-15%. Использование — на некоторые место КТ и Т приходят почти одновременно, эта техника позволит получить лишних 2-3 секунды, противник может этого не ожидать, используется в основом для создания очень опасных рашей.
Double Duck (DD) — еще его называют MultiDuck. Делается так — ставим на колесо прокрутки «приседание» (bind mwheeldown +duck), во время бега крутим колесо время от времени, как известо — при нажимании быстро нескольких приседаний подряд вы совершаете микропрыжки, тоесть отталкиваетесь от поверхности. Некоторые думают что это даёт прибавку к скорости — это не так.Звуки шагов при исполнении DD заменяются звуками более редких прыжков, а моделька игрока ведёт себя очень странно и сложно попасть по Вам в голову. Многие считают это читерством.
Duck Jump (DJ) — запрещенный элемент. Выполняется так — ставим на колесо прокрутки приседаниие (bind mwheeldown +duck) когда бежим прокручиваем колесо на два деления и быстро жмем ctrl и сразу же отпускаем. Повторы этой комбинации в определенном цикле дают практически бесшумый бег и скорость со всеми оружиями становиться одинаковой (тоесть как с ножом)
и многими другими видами прыжков
Достоинства данного сервера:
сервер предоставлен хостингом Megakill.ru — обеспечивает стабильный фпс, низкий пинг и отсутствие лагов
стабильные 1000 fps — дает идеальность измерения прыжков
только поддержка стим-клиентов — минимум софта и скриптов
быстрая загрука — за считанные секунды будут загружены все недостающие файлы для полноценной игры
огромный список карт KZ и BHOP стиля, разного уровня сложности — со временем список возрастет до 200-300 карт
сервер постояно совершенствуется — исправляются мелкие недочеты и ошибки, учитываются пожелания игроков
некоторые полезности
Сервер работает в тестовом режиме
Предложения и замечания пишем в топике
Всем приятной игры!
Комментарии — 214
Расчет долбаебов окончен!
spaider4624.06.2012, 08:38↑#LAN26.06.2012, 16:45↑#DENSTV23.06.2012, 18:32#watte23.06.2012, 18:33↑#sUrfing
к тому же он выполняется по другомуO _ O
WHITEZONE23.06.2012, 19:22#73023.06.2012, 19:37#73023.06.2012, 19:38↑#toxxi423.06.2012, 19:46#nanogaming--23.06.2012, 20:34↑#nanogaming--23.06.2012, 20:46↑#Akseon23.06.2012, 20:52#Akseon23.06.2012, 21:06↑#Akseon23.06.2012, 21:08↑#Akseon23.06.2012, 21:26↑#daiteplusa23.06.2012, 20:53#quadro2h23.06.2012, 21:22↑#OPYATkotofeika23.06.2012, 21:20#daiteplusa23.06.2012, 21:29#Akseon23.06.2012, 21:33↑#-DEREK-23.06.2012, 21:31#Akseon24.06.2012, 09:22↑#edya24.06.2012, 00:53#dumacnjke24.06.2012, 01:55#_Onjkeee24.06.2012, 09:56#_Onjkeee24.06.2012, 10:00↑#_Onjkeee24.06.2012, 10:10↑#_Onjkeee24.06.2012, 11:45↑#nanogaming--24.06.2012, 11:58↑#_Onjkeee24.06.2012, 12:33↑#АХАХААХХААХАХАХАХА
_Onjkeee24.06.2012, 11:45↑#marsh24.06.2012, 14:24#Akseon24.06.2012, 15:31↑#Akseon24.06.2012, 15:46↑#watte24.06.2012, 16:08↑#watte24.06.2012, 16:15↑#glower24.06.2012, 22:14↑#makzz24.06.2012, 17:54#hatar24.06.2012, 17:56↑#OPYATkotofeika24.06.2012, 17:58↑#makzz24.06.2012, 18:01↑#OPYATkotofeika24.06.2012, 18:04↑#makzz24.06.2012, 18:06↑#Akseon25.06.2012, 14:36↑#OPYATkotofeika24.06.2012, 17:56#xjie6ywek24.06.2012, 20:17↑#_Onjkeee24.06.2012, 21:17↑#_Onjkeee25.06.2012, 04:24↑#myjic_magic24.06.2012, 20:03#glower24.06.2012, 22:15#enya25.06.2012, 09:54#ImaginatioN25.06.2012, 13:31↑#n1cer02.07.2012, 22:03↑#hatar02.07.2012, 18:59↑#KJIUK3OP03.07.2012, 08:53↑#KJIUK3OP03.07.2012, 09:29↑#MABOVEZEROdM03.07.2012, 11:05↑#Обсуждение завершено.